Render.ru

Не работает модификатор SMOOTH

Рейтинг
200
#21
Чтоб всякий сопливый мальчик, на минуту оторвавшись от контерстрайка или что там у него, высунув от старания язык делал бы что хотел, и называл это искусством? Может и нежелательно?
не ну это вы перегнули %))))
причём тут мальчики контерстрайчики,,
и как он сделает это? та ни как не сделает,,
и ни кто нормально ни сделает в итоге, то тут скорей обратная манополия,
Вот у Пиксара и БлуСкая такие возможности есть в личном программном обеспечении, а простым смертным просьба не раздавать, бо это уже серьёзная конкуренция может возникнуть,, :woot:


Меня вообще малость раздражают эти забегающие в макс парни со своими модельками для игрушек и с дурацкими вопросами, почему лампочка не светит и врут календари, а потом про глюки. Вот не хочется один инструмент с ними делить, лучше пусть все в программе будет непонятно
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing: а а а а а а а

ну кстати вот например Вирей с Короной и дал возможности таким мальчикам,
любой хрюндель теперь может впечатать настройки скаченные с нета и получить фотографию с модэлек накаченных с инета,,
что собственно АРХвизы все и засрали уже что делать в этой сфере больше нечего,.

а почему? та потомушо физика блин и всё пофик, ни нужно ни чего знать про рефлексы тени, уменьшении контраста и детализации при растоянии, и всё остальное,.. кнопочку нажал и гатова,,

так вот эти все физики к этому и ведут, по сути лишая художников хлеба,.

но а анимацию её тоже знать нужно, просто так персонажем не потанцуешь,


Эта та оснастка что я показывал, когда Вы про мышцы спрашивали. Старая оснастка, еще в 11 максе и лет 10 назад сделана.
крута :woot:
так это через мовшинКепчиринг или ручная анимация??
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#22
не так причём тут,, этож про анимацию говорим же
Ну я не знаю, мне не кажется анимация дримворкс сложнее пиксаровской, может он просто более броская и преувеличенная и потому кажется сложнее, хотя чего-то немыслимого не вижу в обоих случаях. Или я заблуждаюсь и чего-то не заметил, это может быть. Я ведь тоже смотрю кино для удовольствие и не так чтоб все внимание на технику. Могу только согласиться что анимация и там там очень хорошая, к ней нет претензий. Вот когда попадает на глаза что-то, например, испанское, вот где явно хуже, и не только с техникой. А может и то и другое, и я немного ошибаюсь и дело вкуса тоже, Вам нравится Ледниковый период, а мне тоже, но меньше:).
У меня вообще такой взгляд, что в принципе в 3д можно сделать все что угодно, это не такая проблема, и даже студии этим иногда злоупотребляют, всегда важнее сценарий и одержимость стоящей не плоской идеей. Хорошо когда 3д, как и фантастика похзволяет расширить возможности, а не соревнование в причудливости и стоимости. Вот этот популярный как-то "любовь и роботы" или что-то такое, я смог высмотреть только одну серию, настолько приторное, переслащенное и пересоленное 3д, Впрочем, наверное мне просто было не интересно, хотя в жанре фантастики я большую часть смотрю, но тоже не из-за спецэффектов, особенно если они самоцель.
 
Рейтинг
200
#24
Ну я не знаю, мне не кажется анимация дримворкс сложнее пиксаровской, может он просто более броская и преувеличенная и потому кажется сложнее, хотя чего-то немыслимого не вижу в обоих случаях. Или я заблуждаюсь и чего-то не заметил, это может быть. Я ведь тоже смотрю кино для удовольствие и не так чтоб все внимание на технику.
дело в том что мне приходилось работать на мультстудии ещё даже во времена раскраски на целлулоиде,

Там у дримворкса может и если кажется сложней анимация, но просто прикол в том, что то не совсем анимация,
мокап это не та анимация в понимании анимации какой она родилась на бумаге,
в анимации есть свои принципы, которые делают эту анимацию собственно анимацией,
мокапные вещи эти принципы не могут соблюдать и достигать чисто технически, поэтому получается такое не рыба не мясо, анимация не анимация и кино не кино ,.
Хотя Камерон в Аватаре думаю достиг необходимого уровня переноса мимики на модэль, но и это всё таки кино нежели мультик :)
А Пиксар делает честную анимацию соблюдая принципы классической рисованной анимации, за это им огромный респект!


У меня вообще такой взгляд, что в принципе в 3д можно сделать все что угодно, это не такая проблема, и даже студии этим иногда злоупотребляют, всегда важнее сценарий и одержимость стоящей не плоской идеей. Хорошо когда 3д, как и фантастика похзволяет расширить возможности, а не соревнование в причудливости и стоимости. Вот этот популярный как-то "любовь и роботы" или что-то такое, я смог высмотреть только одну серию, настолько приторное, переслащенное и пересоленное 3д, Впрочем, наверное мне просто было не интересно, хотя в жанре фантастики я большую часть смотрю, но тоже не из-за спецэффектов, особенно если они самоцель.
ну да!! тут спорить не стану, согласен с вами :)


Это мокап, да, только подредактированный немного.
крутааааааааааааа :woot:
несмотря на то что я не буду сторонником макапа как такового%)
 
Рейтинг
200
#25
дело вкуса тоже, Вам нравится Ледниковый период, а мне тоже, но меньше
вот не совсем так,, мне как зрителю больше нравится например Пиксаровский Валли,
а если говорить про Ледниковый Период то это только 2 часть,

Но техническое сравнение: Валли это Пиксаровский, чисто прикол, их суть так сказать, они используют то что лучше получается в 3Д,
-но Вали они сделали чисто по облому. Потому что если в Истории Игрушек можно сослаться на технически ограниченные возможности того времени, то во время производства Валли таких проблем и ограничений уже нету, и это такой технически бюджетный недорогой в производстве вариант, но тем не менее весьма эффектный. Можно ещё сказать с высоким КПД!
Ну и согласитесь, что анимация Ледниковой Белки куда гораздо сложней и гораздо больше в себе использует различных 3Д технологий нежели анимация робота на гусеничках, или вообще Евы, которая просто летала как хотела.
Но если смотреть просто как зритель, - то роботы гораздо более душевные и трогательные персонажи, нежели постоянно орущая, куда-то падающая и расплющивающаяся Белка,.. так ведь? :)

И с такой технической позиции Белку и некоторые сцены в Ледниковом Периоде ни Пиксар ни Дримворкс не в переплёвывали ещё, не до, не после, и это не вопрос субъективности и личного впечатления,
это чисто техническое, что можно соизмерить ну чуть ли ни килограммами какими нибудь,, %)
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#26
Ну и согласитесь, что анимация Ледниковой Белки куда гораздо сложней и гораздо больше в себе использует различных 3Д технологий нежели анимация робота на гусеничках, или вообще Евы, которая просто летала как хотела.
Вы сравниваете с Валли, а почему тогда не с Рататуем, например, Храброй сердцем (этот мне тоже понравился) или, в поисках Дори, вспомните какие там были динамичные и сочные сцены, например когда они с осьминогом убегали. Пиксар мне представляется более разнообразным, не зацикленным на трюках, может поэтому Валли такой, хотя бюджеты, если верить данным там всегда примерно одинаковые и небедные. И сборы тоже очень хорошие. И я может необъективный, мне не кажутся какие-то 3д работы удивительными и непонятно как созданными. И Дримворкс я, пожалуй, немного предвзято оцениваю.
 
Рейтинг
200
#27
Пиксар мне представляется более разнообразным, не зацикленным на трюках,
ну мы же не сравниваем в общем БлуСкай с Пиксаром,
и даже не сравнивается мультик с мультиком в общем,,
берётся конкретное достижение БлуСкая в анимации Белки, ну пусть ещё этого Бака например и Ленивца
остальные персонажи более простые в техническом вопросе,

Вы сравниваете с Валли, а почему тогда не с Рататуем, например, Храброй сердцем (этот мне тоже понравился) или, в поисках Дори, вспомните какие там были динамичные и сочные сцены, например когда они с осьминогом убегали. Пиксар мне представляется более разнообразным, не зацикленным на трюках,
ну что-то вы избегаете сути вопроса, или я не внятно изъясняюсь,,:pompus:


Просто как вам, одинаково было бы делать анимацию Белки и Вали? Ну окей анимацию Рататуя и Белки?
и даже ладно, Осьминога и Белку? Осьминог посложней конечно же будет, но всё равно Белке и в пупик не дышал,,

просто поясните тогда может Белку на самом деле очень просто делать проще чем всех выше перечисленных персонажей Пиксара?
я например даже представить не могу как её технически соорудили вообще, скорей всего для каждой сцены делается отдельное техническое решение этой белки, бо иначе я не думаю, что реально все её возможности уместить в одну модель,,
Пиксаровские персонажи проще сами по себе, и не думаю, что там доходит до разных технических решений в каждой сцене, это одна модель которая анимируется во всём мультфильме с одним набором возможностей, тем более, что и фишка Пиксара больше склоняться к простоте,
Но Пиксар в целом это гораздо более прикольная компания, и их мультики интересней и разнообразней, я же с этим не спорю!
Однако как это отменяет то, что технически, в анимации персонажа они не достигали такого уровня как БлуСкай достиг в Белке?

Вот давайте так, вот Белка, противопоставьте ей Пиксаровского персонажа, которого будет сложней сделать чем такую Белку с учётом анимации









может поэтому Валли такой, хотя бюджеты, если верить данным там всегда примерно одинаковые и небедные. И сборы тоже очень хорошие.
ну может они одинаково примерно напрягаются, в Вали например очень обширные фона намаделили и в конце этот одинокий путь простого робота компенсируется огромной массовкой разжиревших людей ))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#28
Вот давайте так, вот Белка, противопоставьте ей Пиксаровского персонажа, которого будет сложней сделать чем такую Белку с учётом анимации
Ну может быть все так. Говорю же, что могу заблуждаться, наверное это я недостаточно внимательный, мягко скажем. Не пробовал ни то ни другое и вообще животных и утрированные вещи, с моей стороны надо, да, попробовать, прежде чем говорить. Может все-таки там больше сложности в самой точной мастерской анимации, а не в технологичности? Но, хорошо, могу заблуждаться, а Вам может и виднее. Смиритесь с моим заблуждением и несогласием уже :Big-Grin:. Так или иначе обе компании не зря получают свои бюджеты и мне нравится что у них такие феноменальные сборы, обе делают интересные вещи.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#29
Смиритесь с моим заблуждением и несогласием уже
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
ну ок
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
смиряюсь
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:


от еще в дополнение к той гифке, работа плечевых стуставов, то есть я не анимацию показываю, а оснастку и как сетка работает и грудные мышцы. Там был акцент на в одном сложном положении, а здесь в другом когда рука поднята
это вы очень круто сделали! ОООООООЧЕЕЕЕНЬ! :woot:
я падаю и отжимаюсь просто много раз!!
и очень нервно курю в сторонке!!! :woot:

так это скин морфингом или мышцами ?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#30
Прежде я Вам показывал гифку с мышцами и без, там плюс/минус мигал, что они дают. То есть морфинг здесь разумеется есть и качественную оснастку без него трудно представить, но он корректирует скин, а именно мышцы я морфингом никогда не делал. Основные мышцы здесь в области груди и плеч, без них будет сносно, но на мой вкус немного пластилиново и недостаточно реалистично. Эти мышцы сделаны в общем сложно и местами с плавающими по сложным траекториям хелперами, но они добавляют реализма, не броско, но заметно, особенно если рука сильно отводится, мышцы груди плавают как надо и, например, при положении руки вверх они создают новую линию к плечу и объем спадает с гуди, заметно направление смещения мышц груди, вот такие эффекты они создают. При всей сложности, когда сделано о них можно забыть и думать только об анимации, а тело будет вести себя как надо в любой ситуации. Если помните то видео с мышцами морфингом и каким-то качком в спортзале , там мелкие фактурные мышцы хорошо смотрятся, да, и для такой задачи хорошо, но вот мышцы груди (особенно связка с плечом) немного пластилиновые и заметен изъян (особенно когда рука сильно отводится), ну на мой взгляд, поэтому лично я предпочитаю именно мышцами вот этот реализм добирать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#31
ти мышцы сделаны в общем сложно и местами с плавающими по сложным траекториям хелперами, но они добавляют реализма, не броско, но заметно, особенно если рука сильно отводится,
к а п е ц :oops:
т. При всей сложности, когда сделано о них можно забыть и думать только об анимации, а тело будет вести себя как надо в любой ситуации. Если помните то видео с мышцами морфингом и каким-то качком в спортзале , там мелкие фактурные мышцы хорошо смотрятся, да, и для такой задачи хорошо, но вот мышцы груди (особенно связка с плечом) немного пластилиновые и заметен изъян (особенно когда рука сильно отводится), ну на мой взгляд, поэтому лично я предпочитаю именно мышцами вот этот реализм добирать.
да а а а а у ж ,, круто вы это............
не, я отжимаюсь тут только :oops:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#32
Да ладно, не преувеличивайте, с отжиманиями. У Вас живые артистичные видео, во всяком случае что я видел, выглядит талантливо, серьезно. Может Вам и не надо в реализм слишком ударяться, может это выхолостит работы?
 
Рейтинг
200
#33
Может Вам и не надо в реализм слишком ударяться,
ну надо или не надо, я это просто не потяну, меня не хватает на слишком сложные вещи, и я ни могу долго ждать пока отрендерится :Big-Grin:
поэтому как Пиксар я больше склонен искать простые решения,
мне или это делается быстро, или вообще не делается,. :confused:
то что вы показали, это для меня вообще недосягаемая космос работа в принципе!
как я это надеюсь побороть, может если одеждой прикрыть, но МассФХ досвиданья не тянет и слишком долго, ( чего то решил его попутно испытать )
Марвел последняя надежда! :woot:
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#34
Все получится:)! И марвел вряд ли подведет. А как теперь новый автомат в максе развесовку делает, так возможно для того что хотите не понадобится ни веса править, ни морфинг делать, а прямо после автомата и анимации в марвел. Точно не скажу, предположу.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#35
Все получится:)! И марвел вряд ли подведет.
А как теперь новый автомат в максе развесовку делает, так возможно для того что хотите не понадобится ни веса править,
ну буду копать сверлить
вам очень много благодарности за помощь и поддержку :)
 
Рейтинг
200
#36
кстати,, а с этим модификатором Флекс не баловались?
я уже как-то спрашивал кажется,,

какая то удивительная штучка, я его как-то использовал немного, но туч чувак совсем разошёлся :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#37
Да, неплохой модификатор, редко использую, но он хороший, согласен.
какая то удивительная штучка, я его как-то использовал немного, но туч чувак совсем разошёлся
Это хорошо, но простенько и мышцы кажутся приклеенными к сетке (или я что-то не разглядел?), то есть не та деформация что нужна для мышц если все по-настоящему, они не скользят под кожей,.
У Геркулеса хороший был деформатор сетки и мышцы (и специфические кости вроде лопаток) хорошо скользили под сеткой, в первую очередь этим деформатором интересен, на мой взгляд) плагин, сами мышцы вариантов достаточно сделать, сложнее с хорошим деформатором, но на новые максы геркулеса нет и вообще он вроде уже не делается. Однако сейчас появились варианты в эмсиджи, к сожалению чужие, но их можно редактировать и изучить механику. В идеале в эмсиджи делать уникальные собственные инструменты, то есть эксклюзивные, но я на данный момент даже не могу осмыслить эти модификаторы, но буду стараться, это интересно и вообще познавательно. Посмотрел некоторые варианты и, пожалуй, геркуслес уже можно заменить. Возможно если еще и тайфлоу с его наработками по геометрии использовать в дополнение к эмсиджи модификаторам, так, при необходимости, не исключаю и гиперреалистичные мышцы (или какие надо), но не знаю, надо попробовать, во всяком случае есть где разгуляться и что попробовать. А флекс, да, при необходимости для вот этого дрожания можно использовать где угодно, почему нет.

.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#38
мышц если все по-настоящему, они не скользят под кожей,.
а а а а ну да,, её Скин Варпом приклеивают, и она не елозит,, точна!
интересно можно ли как-то заскинить чтоб елозило :woot:

В идеале в эмсиджи делать уникальные собственные инструменты, то есть эксклюзивные, но я на данный момент даже не могу осмыслить эти модификаторы,
:oops::rolleyes: ого,, чтож это за модификаторы такие? как их истинное имя чтоб можно было погуглить? :)

во всяком случае есть где разгуляться и что попробовать.
меня не отпускает, ещё эта наверно наивная, идея, что если кожу в марвеле пошить :woot: должнож елозиться тогда,
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#39
интересно можно ли как-то заскинить чтоб елозило
Можно, но не заскинить, а использовать специальные модификаторы, вроде конформа по механике, но по-другому немного. Скинврап для этой цели не подходит. Прежде был вариант плагинов вроде геркулеса и еще несколько. Теперь через эмсиджи более простой доступ к глубинным механизмам, включая геометрию. Это лучше плагинов, поскольку полный контроль, конструктор и никуда не денется с новой версией макса. Про макскрипт не скажу, но вот эмсиджи и еще пара новых модификаторов, да, дата ченел например. Гуглите MCG Muscle. Но не будет просто, и это правильно мне кажется, а мышцы это уже немного усложнение задачи, то есть это не тот вариант где найти кнопки секретные и готово, скорее вариант посложнее. Ну, на мой субъективный взгляд.
 
Рейтинг
200
#40
но вот эмсиджи и еще пара новых модификаторов, да, дата ченел например. Гуглите MCG Muscle
а а а так это этот Макс Креате Граф
а аа это вы его так называете эмсиджи ?
фух кажеться начинаю понемногу понимать, что вы говорите %))

не ну конечно это адски сложная штука сама по себе,, :oops::eek:o_O:rolleyes:


а вы с Солверами ни чего не делали? они мне так нравятся что-то,,
по поводу ну такой простой имитации мышц была такая идея, с обычным скином.
Но руки не доходят, попробовать серьёзно, подвигаться в этом направлении:
_____Z.gif

говоря не о волшебной кнопке конечно же, а просто о какой-то нормальной работе без мега ахтунгов,
вот такой вариант гараздо же по проще всех этих мышц, скин варпов, морфингов и тем более эмсиджи,
садись себе и спокойненько наколбась какие нужно горы мышц, (без утверждения, что это реально возможно, но как для примера просто) %)
 
Последнее редактирование:
Сверху