Render.ru

не работает дисплэйсмент

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
GEOM 0.3 warn 092025: object Sphere01|GeomObject(Mesh00) [1]: displacement shader returned values up to 0.227451, clipped to max displace 0

и так мноо раз...
что с объетом не так?
 
Рейтинг
77
#3
Вероятнее всего объект кот с дисплейсом содержит не достаточное количество полигонов. попробуй разрезать его инструментом CUT несколько раз либо тозелейтом.
 

Maxmyd

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Вот я тоже нарвался на эту проблему.
причина в использовании мульти саб материала
Как ее решить, помогает детач полигонов, есть-ли другие способы, чтобы геометрию не разчленять, какой-нить аналог мульти/саб мат или еще что?!
Спасибо
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#5
У меня всегда такое же выдает в логе backburner server'a, но рендерится нормально.
 

Maxmyd

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Собственно вот скрин, вопрос в принципе не критичен, но хотелось бы разобраться :)
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
Причина не в использовании мультисубматериала ("дисплейсу" абсолютно не важно какой материал)и не в колличестве полигонов(хоть один)и разделение объекта тоже не причём.Искать надо в другом месте(возможно в глобальных настройках Дисплацемента).Скиньте проблемную сцену .На рисунке Мультисубматериал(Arh&Design) на боксе с "двумя"полигонами.
 

Вложения

Рейтинг
82
#9
Первое, и самое главное, судя по тому,что файл смог открыть 12 макс(у меня 2009,11,12) я понял ,что ты работаешь именно на нём.Сразу скажу "2010","2011"и"2012" максы не работают(даже после установленных "заплатках").Причин много возможно со временем вопрос о стабильности будет решён но пока рекомендую работать 2009(естественно с установленными (правильно установленными)Сервис Паками).
Второе, в материале Arch&Design не совсем понятно для чего задействован слот Displacement в закладке mental ray Connection если превосходно работает "родной"Displacement материала Arch&Design.
И третье на второй картинке отмечены наиболее важные настройки .Если говорить своими словами 1."View"-отвечает за видимость смещения на изображении."Edge Length:"-очень важный параметр влияющий на удаление "ДЫР" (обычно на углах)но влияющий на время рендера чем меньше значение тем более детализованным будет смещение но при слишком малых значениях МАКС может "Слететь"пользоваться им нужно КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!и "Max.Distplace"-порог ограничения работы смещения.Есть ещё и "Smoothing"здесь я думаю всё ясно.Сценка выполнена в 2009максе.
 

Вложения

Maxmyd

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Прежде всего спасибо большое за ответ :)
Я использовал канал Displacement из mental ray Connection, потому что в родной не подключается карты 3D Displacement и Heigh Map Displacement, которые, как мне кажется, дают лучший контроль над величиной смещения.
 
Рейтинг
82
#11
Это не совсем так.Дело в том,что некоторые функции в максе до конца не "развёрнуты" я бы сказал что "ручки установленны в среднее положение"и иногда для того чтобы что-то заработало приходиться где-то установить/снять ту или иную галочку или что нибудь ещё .И карты 3D Displacement и Heigh Map Displacement лучше использовать с "чистым" собственным материалом Mental Ray хотя на вопрос,что именно лучше внятного ответа я не встречал.Да и совет.Постарайся всё таки исправлять обнаруженные ошибки в окне хода визуализации так как это приводит к замедлению процесса визуализации.
 
Сверху