Render.ru

НЕ ПОНЕСУ МОДЕЛИ на 3DMAX.RU

vlaskin Stanislav

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Во-первых, хочу сказать спасибо всем, кто зашел на мой сайт, и особенно тем, кто написал что-либо в форум – неважно что, ведь для меня важна лишь ответная реакция, будь-то отрицательная или положительная - важно лишь, что она есть. Буду максимально краток и постараюсь ответить сразу на все вопросы.
По поводу отсутствия дизайна как такого, неработающих страниц и модулей. Первого сентября сайт переезжает под ASP хостинг (коммерческий хостинг на базе продуктов от MS). Под эту технологию сейчас пишется специальная программа, насчитанная специально на мой сайт с удалённым администрированием, системой авторизации по секюрити протоколу, паролированием директорий, автоматическими базами данных и т.д. Разработка программы стоит довольно приличных денег, и у меня нет возможности оплачивать глобальную переделку кода по несколько раз. Многие модули уже прекрасно работают. Но для максимально грамотной работы требуется наличие чёткой логической схемы. Так вот для определения этой схемы и примитивной отладки и выложена текущая версия сайта. Так что наезды по поводу дизайна, неудобства использования и т. д. Прошу отложить до сентября.
Мне кажется довольно странным, что тут пытаются сравнить мой сайт с RENDER.RU или неоднократно с 3DMODELS.RU. У моего сайта совсем другое направление, лишь частично пересекающееся с последними. Кстати по поводу 3dmodels.ru. Не вижу ничего привлекательного ни в его содержимом, полностью повторяющим компакт диски с Митинки, ни в дизайне, сведённому к наличию оправы под два стандартных банера сверху и снизу . Цели же разработчиков ясны - получение бабла с банеров, которые лезут на этом сайте из всех дыр. У меня же банеров не будет никогда. Как нет их ни на одном приличном сайте (см. Например Lumis.com).
Во-первых, сайт создаётся для очень узкого круга специалистов, так или иначе связанных с 3d моделированием. Это не значит, что он будет не интересен для сторонних наблюдателей типа людей, зашедших на него случайно. Отнюдь нет. Будут и интересные статьи, и галерея работ, и закачка плугин с описанием установки и различных проблем, возникающих с их использованием. Кстати этот раздел уже организован, так что если чего нужно, пишите на форум сайта – помогу, чем смогу. Так вот - основной расчёт именно на моделлеров. Тут уместно некоторое отступление. Почему-то у нас в стране сложилось так что, любой специалист должен в совершенстве знать все специальности вверх и вниз по древу своей основной профессии. Во всё мире такого нет уже давно. Теорию разделения труда уже проходят в школах, если не в детских садах. Нельзя быть профессионалом во всём сразу. Ни Quake3, ни тем более, «Игрушечные истории» не делаются коллективами из 5 человек. В любом нормальном 3D проекте должен быть как минимум сценарист, арт-дизайнер, дизайнер 3D моделей и уж только потом специалист моделлер. Если дизайн в полиграфической фирме делается верстальщиком вместе с менеджером из отдела приёмки заказов, а потом после дня работы с заказчиком, он еще и сам вычитывает орфографические ошибки, а потом сам же ночью выводит пленки, то получается полное дерьмо – поверьте моему 3-х летнему опыту. Так вот - основной упор, как я уже сказал, делается именно на моделлеров. На профи. На людей, которые зарабатывают себе на жизнь моделированием. Для них сайт, по сути, должен стать ещё одной папкой на диске, а именно той, куда складываются различные рабочие заготовки, файлы, в которых изучались и осваивались плугины, старые версии моделей, и в конце концов той папкой, где лежат чужие модели, добытые разными способами – будь-то на пиратских дисках, в интернете, модели друзей и знакомых, сотрудников Вашей фирмы и т. д. Посмотрев что у Вас лежит в подобной папке, и Вы сразу сможете себе представить, что я собираюсь выкладывать на сайте. Я же не призываю Вас использовать чужие модели от и до. Да никто так не делает! Применение моделям, которые будут лежать на моём сайте я вижу только в следующем:
1.Крайне полезно закинуть аналог будущей работы в 3D пакет, покрутить её со всех сторон, посмотреть, чего не нравится, а что, наоборот круто. Никакой туториал не расскажет Вам больше, чем живое общение с моделью, которую в нём делают!!!
2.Крайне редко, когда приходится делать что-либо совсем с нуля. Обычно это происходит, если Вы получили заказ от нового заказчика, или Ваша фирма сменила направление разработок или затеяла новый проект. Так вот, даже если Вам придётся всё делать с нуля, то Вы наверняка захотите посмотреть, как это сделано конкурентами, как объект выглядит в жизни (если он реален), зададите кучу вопросов дизайнеру. Так возьмите заготовки с сайта, покрутите, отрежьте всё лишнее. И оставить то что подошло. Пусть в конце работы от чужих заготовок ничего не останется. Но делать-то это будет значительно легче, отталкиваясь от чего-то реального, а не от рисунка на бумаге. Так зайдите на сайт. Скачайте подходящие модельки и вперёд!! Опять же на западе разделение труда даже среди моделлеров. И чел, делающий людей, не делает паровозы или корабли – он не знает их специфику. Это не значит, что он не может их сделать, это значит лишь то, что он только лучше делает людей и это его стезя. У Диснея один цех рисует только небо, другой только деревья а третий только Винни пуха. Поэтому они и выпускают по серии в месяц .
3. Так вот моделится всё уже из сделанных раньше заготовок, которые есть у каждого моделлера, и совсем не важно, сделаны они им самим или людьми, работающими с ним в одной фирме. Всё делается для достижения одной общей цели – выпуску в срок конечного продукта. Так вот я предлагаю использовать материалы сайта только лишь как заготовки для своих уникальных разработок.
Вас же не напрягает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ, встроенных в программу. Используйте модели с сайта как примитивы более высокого уровня, и ВСЁ!!! И ни как иначе.
Тут уместно второе отступление по поводу глобальной идеи неприятия использования чужих моделей. Все наезды, что мол использования чужих моделей это ниже нашего достоинства, считаю полной фигнёй, исходящих от людей ничего не смыслящих в моделировании принципе. У настоящего моделлера обычно есть только несколько дизайнерских набросков (противоречащие друг другу ракурсные зарисовки, и то не всегда) и крайне ограниченное время. О наличии объемной пластилиновой модели можно только мечтать. И очень хорошо, если Вам удастся её сделать и утвердить у заказчика или сделать её вместе с дизайнером. Всё творчество сводится к, несомненно, увлекательнейшему, процессу получению в 3D пакете объекта, максимально приближенного к дизайнерской задумке, требованием заказчика или, в конце концов, отвечающего общим условиям проекта. Ведь создать что-то стояще Вам наверняка не удастся в одиночку – я уверен в этом на 100 %.
И работая в команде, у вас обязательно будут свои обязанности, будет то, за что Вы отвечаете, то, за что Вы, в конце концов, получаете свои деньги. И от Вас всегда требуется качество и строк. И зарплата зависит обычно так же только от этого. ТАК ОБДЕГЧИТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ.
3. Если сайт будет поднят, каждый его участник получит реальную рекламу своих способностей. Я вижу реальное применение сайта и как место получения потенциальных заказов. И не только на модели, но и на сотрудников. У нас в стране, похоже, всё это дело находится в зачаточном состоянии, но у них ТАМ, это уже круто развито. Сделать западное зеркало можно всего за пару дней, также как и зарегистрироваться в их специализированных поисковиках и т. д. И нам будут давать заказы, как только увидят наш потенциал, потому что это ИМ выгодно. Западный моделлер - это высокооплачиваемая специальность. Высокооплачиваемая даже по ИХ меркам. Потому, как это ручной труд при высокой квалификации. Мы реально можем отобрать у них хлеб. Блин, ведь грядёт эра полнометражных компьютерных мультфильмов, презентаций и т. д. И вместе это сделать легче, также как легче вместе диктовать свои условия.
Да уже пора организовывать профсоюз, а не сайт.
Теперь о пользе туториалов. Туториалы нужны очень узко специфические. Все эти превращения кубиков в шарики и наоборот нужны только чайникам. Важны лишь концептуальные идеи, о том что и как можно делать. Что есть проблема, и я её решаю так-то. А идеи такие рождаются только при живом общении, при совместном решении возникающих проблем в коллективе или при индивидуальном упорном труде. Так вот интересны именно эти решения. Но опять же так сложилось, что каждый коллектив и тем более автор индивидуал варится в собственном соку. О да у нас это получилось! Как классно! Да мы теперь всегда будем так делать, но КАК мы это делаем, мы никому не скажем! Да это же наше НОУХАО! НИ НИ! НИ ЗА ЧТО!!!!! Так вот я хочу, чтоб доступной стала именно подобная, секретная информация. И чтобы привлечь потенциальных Авторов, Уроки будут очень высоко оцениваться. Точнее они будут оцениваться пользователями сайта соответственно их ценности. И естественно ещё ценнее, чтобы продукт, изготовление которого описано в туториале, был доступен всем для изучения. Видели ли Вы где либо выложенные для скачивания модельки, описанные в более менее приличном , концептуальном туториале? Обычно можно скачать пару кубиков и ещё какую-нибудь фигню. Помню «классного ковбоя» абсолютно идиотских пропорций и вышагивающий, как дебил, который поставлялся вместе с MAYA.
И на том спасибо.
По поводу личной заинтересованности и т. д. Я пока не работаю профессионально по 3D, и моделирование лишь моё хобби. Хотя всё может измениться – ведь я мечтаю моделить профессионально. Кстати, изначально идея была сделать именно домашнюю страничку, выложить туда свои работы, и искать фирму, которая ими заинтересуется. Так вот, я не собираюсь продавать Ваши модели, тем более что сделать это можно вроде как имея только лицензионный софт и только туда. Легко можно сделать так, что все, милые вашему сердцу модельки, будут хранится у Вас и я НЕ БУДУ ИМЕТЬ К НИМ ДОСТУП, даже как админ сайта. Мне так даже легче. Меньше геморроя с секюрити протоколами, авторизациями и т. д. И я не думаю, ЧТО МОДЕЛИ, ВЫЛОЖЕННЫЕ НА САЙТЕ, ВООБЩЕ МОЖНО ПРОДАТЬ.
Тут уместно 3 отступление.
Почему-то так сложилось, что каждый чел достигший чего-то, сразу считает себя крутым 3D модельером и, конечно же, одновременно и дизайнером, которому впаду использовать чужие наработки, а все свои модельки он считает супер-пупер крутыми и стоящими немеренно бабла. Да посмотрите Вы на них трезвыми глазами. Всего через год Вы увидите, что всё, что Вы делали полный отстой, требующий немедленной переделки. Я уж не говорю о появлении постоянно новых программных продуктов, разработок, плугин, принципиально новых методов и концепций и т. д. Поэтому, всё, что сейчас делается, устаревает катастрофически быстро. И держаться за этот балласт абсолютно неверно. Это, извините, всё равно, что прощаться с собственным дерьмом, спуская его в унитаз. Так освободитесь от него и получите поддержку в виде РЮ, отзывы пользователей системы и доступ к немеренным ресурсам сайта. Да покажите Вы миру, именно миру, потому что, как только всё заработает, будет деланно западное зеркало, свои работы и то, на что Вы способны
Что плохого в получении доступа к работе своего потенциального конкурента. ДА НЕ КОНКУРЕНТЫ МЫ, А ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Блин. ДА ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!. И ПОЛУЧАТЬ БАБЛО СО СВОИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!!!! КАЖДОМУ, КТО ЗАРЕГИСТРИРУЕТСЯ ДО 1 СЕНТЯБРЯ И ИЗЪЯВИТ ЖЕЛАНИЕ ПОДДЕРЖАТЬ ИДЮ САЙТА ПО 50 РЮ!!. МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ПОТЭНЦИАЛЬНО НЕ ТАК В СИСТЕМЕ И С ЧЕМ ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫ!!!!

 
#2
Блин вот это настоящая диссертация ............
Успехов вам в вашем начинании..........:)

P.S. Насчет исользования чужих моделей в своей работе
на мой взгляд компьютерная графика это тоже самое
искуство, только созданное средствами высоких технологий.
И к ней применимы большинство правил обычной живописи,
скульптуры и.т.д.
Я клоню к тому что если бы картины Васнецова состояли
из срисованных фрагментов картин скажем Микеланджело,
Дюррера или Рафаэля, то ценность они представляли бы
скорее всего историческую а не художественную..........

Люди не надо ни чего не откуда сдирать.........
Делайте все сами (в своей команде)..................
 

vlaskin Stanislav

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Да я с тообой согласен на все 100% но только если ты делаешь ролик на международную выставку, откинувшись в кресле и не думая о хлебе насущьном. Типа просьба мне не мешать -- я делаю шедевр.В реальной ситуации действительно творчески можно работать над либо над роликом, показывающий возможности нового 3D пакета и заказанный сделавшей его корпорацией, бетта тестером которой ты являешся. В этом случае у тебя есть время и на изучение пакета и на создание чегото супер неординарного. +тебе ещё и подгоняется свежий софт, написанный специально под тебя и твой роект + у тебя самое современное оборудование и т. д. Я клоню к работе в фирме типа ILM. Но таких монстров единицы, и настоящее творчество можеть быть наверняка только там. Но речь то идет о помощи профессионалам, работающим не в одиночку а коллективно и над реальными проектами, реализация которых должна быть выполненна в минимальные сроки. А если ещё и повезло сотрудничить с западом, то там вообше всё сурово. И если Вы договорились сделать забег сотни мамонтов по прерии к концу следюущей недели, то уж извольте принесть касетку точно в срок. Своими силами с нуля подобный проект делать просто хрен знает сколько времени. Набирал ли ты когданибудь сцену из хотябы из 100 объектов?. Да на одно согласование линейных размеров уходит по нескольку дней. Поэтому давай не будем говорить о творчестве, о будем смотреть реалям в глаза. Отказаться от заказа из принципиальных соображений, связаннных с неприятием чужих наработок, по крайне глупо. И, главное, не выполнив 10 подобных заказов, ты не когда не получишь именно тот эксклюзивный, ради которо можно забыть всё что делал раньше, и действительно оторваться на полную катушку.
 
#4
Ты зря думаеш что у нас можно зарабатывать только
ширпотребом, понятно что нашему постсоветскому заказчику
чем хуже тем лучше и тем более наплевать содрал ты эту
сосику с пиратского сидюка или парился моделил всю ночь....
Знаеш есть такая особенность, может ты и сам замечал
что музыкант игравший определенное время в кабаке несет
на себе этот след всю жизнь, как бы и тут так не получилось....

 
#6
Про выгон пленок в 3 часа ночи это конечно забавно :)
Я думал так только мы работали, ан нет оказывается
это все так работают....... :)
Особенно забавно когда ты после безсонной ночи
приходишь в типографию с этими пленками и тебе звонит
руководство и говорит что политическая ситуация изменилась
и надо заменить пару статей.....
И вот после того как все исправленно и тираж напечатан,
этот самый тираж приходится уничтожать, потому что че то опять
изменилось в политической ситуации.... :)
И вот ты стоиш на 40 градусном морозе перед большим
костром и подкидывашь пачками то ради чего не спал неделю....:)
Мне такой маразм очень напомнил нашу армию.
Но че то все больше кажется что вся наша страна так живет........
 
#7
Для начала неплохо. А что касается дальнейшего равития событий... Поживем - увидим!!!
 
Сверху