Render.ru

не получается подготовить уголки перед turbosmooth

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Дело в мягко говоря ужасной сетке.А вообще в максе уже есть такая модель.extended primitives->ChamferBox
p.s.Не издеваетесь случаем?вам надо изучать основы полигонального моделирования.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
не обижайтесь, но тут случай , когда можно давать уроки на тему "как сделать такую неправильную сетку", лично я так и не смог понять, каким образом достигнут подобный результат, и вряд ли смогу повторить
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
а какой результат предполагается? если просто куб с фасками, то в посте№2 дали хороший совет
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
а если нужно сделать рёбра, параллельные уголкам, тут самое простое у Эдитбл Поли выделить все рёбра -> Connect, число новых рёбер поставить 2, и там ещё два счяётчика покрутить, чтобы они встали куда нужно
 
Сверху