Render.ru

не могу вспомнить

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#1
возможно я создал тему в том месте где нужно, за что изменяюсь, другого места не нашел,
создаю именно здесь потому что насколько я помню там есть отличный коннектор с 3ds max,
подскажите,
где-то пол года назад увидел в сети одну прогу, в ней можно было изменять текстуру, настраивать силу источника света и т.д. в режиме реального времени, она работает так, рендришь несколько картинок, там и альфа канал и много другого потом это все сохраняешь в каком-то формате открываешь эту самую прогу закидываешь тот рендер и настраиваешь что тебе душе угодно.
на тот момент у меня не позволяло железо установить ее, сейчас есть, но название программы забыл
не могли бы вы подсказать ее название

ЗЫ возможно некоторые данные которые я привел для примера не точны так как уже может забыл чего.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Честно говоря вообще не понял о чем речь.Почти все известные мне 3d программы умеют нечто подобное.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#4
это как бы не совсем 3д программа, это самостоятельная прога но которая без допустим макса не будет работать, все из-за всех этих каналов картинки, памяти текстур, света и т.д. вращать и двигать вообще камеру там нельзя просто выбрал ракурс настроил примерно текстуры, свет, сделал рендер, сохранил файл, открыл прогу и редактируешь, блин, я помню в новостях кажется рендера видел ее, к этой новости видео кажется прилагалось. и там было показано как она вообще работает.
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#5
странно конечно ! Где видел ,что видел. Ладно будем тыкать в неба .Если речь идет о 3ds max, то есть уйма таких вещей в которых это можно реализовать : Photoshop ,Nuke, Fushion, Combustion, и тд.
Если это какой- нибудь ренедер , допустим Vray, то может быть это Pdplayer http://www.chaosgroup.com/en/2/pdplayer.html
Либо Vray realtime render, но там можно крутить ,двигать ,моделить и объект будет изменяться в реальном времени .
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#6
спасибо большое, но нет не оно
это не пост обработка, это прямая настройка света текстур, т.е.
свет: установили мы омни лайт в торшере, сделали рендер (допустим в мах-е) с этой программой, я уже не помню точно как, либо выбирали в качестве рендера его, либо плагином, далее в этой проге я могу менять силу источника света, при изменении силы источника света изменяются и тени и отражение и все остальное.
текстуры: допустим применил я текстуру паркета к полу, отрендрил, в этой проге я могу изменить тайлинг, или вообще заменить текстуру.

рендер происходит в несколько этапов, и каждый по отдельности
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Я опять же говорю,довольно много программ умеют такое.Надо конкретней,что это?плагин/рендер/для какой программы?
И вообще для чего тебе именно эта прога?Может есть альтернатива или даже еще лучше
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#9
в 6 посте я попытался объяснить принцип работы, только еще забыл написать что все эти изменения происходят моментально, т.е. без каких либо испускания лучей или еще чего-лиюо, короче вообще без рендера, изменения происходят как при настройки материалов во вьюпорте но со всеми тенями, отражениями, преломлениями, бампом и т.д.

Надо конкретней,что это?плагин/рендер/для какой программы?
я не помню что это было плагин/рендер/для какой программы,
я только помню что когда установил себе на комп, сделал весь этот рендер, точно не помню при рендере или же при закидывании этого рендера данную программу она выдавала ошибку что у вас недостаточно видео памяти или что в этом роде
в видео я отлично помню как автор изменял тайлинг текстур, менял их, менял силу источников света, без какой либо задержки на рендер или чего-то вроде
а так вроде больше ничего не припоминаю.
а можно название программ написать которые подходят под такое описание и бы посмотрел она ли это или нет
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#10
Честно сказать просто кто то запутался ,либо мы либо ты.
Потому что я лично не видел ни какой программы с такими возможностями. Дело в том ,что если поменять текстуру в растровой картинке ,то мне кажется будет очень сложно компьютеру ( в растровой картинке) просчитать корректно тени, освещение, отражение . И можно предположить что такой программы нету. Но есть уйма программ в которых можно это сделать . Просто ты приставь сам, чувак открыл в программе картинку и у него сразу все можно поменять цвет текстуру тайлинг bump силу источника света. Причем не затратив на это ни капли времени. Когда рендер часами с помощью тон математических формул ,просчитывает направление фотонов ,окрас объектов, отражение, преломление тп.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#11
может че и путаю
окей буду создавать тогда бригаду программистов, чтоб они написали такую прогу, идея ведь есть )) шучу
не ну не приснилось же мне это?!
я отлично помню как автор хз знает какого видео менял тайлинг, текстуру и свет не затрачивая на это особых ресурсов, может все это просто сохраняется в этом "особом" формате куда сохраняется весь свет и так далее.
можно примеры некоторых программ которые подходят под описание?
был бы очень благодарен.
 
Рейтинг
37
#12
Вообще такое делаеться в композинг программах, если я правильно понял, типо fusion, aftereffects, nuke, composite, etc...А формат типо OpenEXR в нем можно сохранять кучу различных пассов, правда мне его так и не получилось не в чем нормально октрыть )))
 
Сверху