Render.ru

не могу понять extrude

#1
Всем привет, у меня, может, ламерский вопрос, но меня это беспокоит.

Есть контур сложного объекта - стилизованного человечка. Контур двухмерный, я его нарисовал NURBS линиями. Решил сделать extrude, думая что он станет трёхмерным объектом - так как в опциях этой операции есть настройки "глубины" extrud'а и вид фаски. Так вот RealSoft экструдирует, но вот эти поверхности не смыкаются, то есть просто они висят как "тряпки" по контуру сделанных линий. Полез в help - там есть раздел, посвященный extrude. У них там тоже рисуется контур, и он (о чудо!) превращается в нормальный объект, где все поверхности замкнуты...

В общем, вопрос такой - как из nurbs или любых 2D контуров сделать объект чтобы всё было честь по чести? Если я непонятно объясняю, покажу скриншоты "проблемы".

Спасибо огромное заранее.
 
#2
После нажатия на кнопку "Extrude" ты на кнопку "ОК" нажимал?

Хотя всё равно при екструдировании NURBS-контура "честной" модели ты не получишь. Когда мне нужно было решить такую же проблему "в лоб", мне пришлось конвертировать полученный екструдированием NURBS в SDS после чего замкнуть торцы модели в ручную. Хотя сейчас такую задачу я бы выполнил иначе, описать тяжело, если хочешь могу показать на скриншотах.
 
#3
"ОК" я нажимал :)


Если можно, пришли, пожалуйста, скриншоты на defrag911@mail.ru - размерами скриншотов можешь себя не ограничивать:)

Тогда другой вопрос - как в SDS смыкать эти торцы? Tunnel? Или чем-то ещё?

Просто я использовал RealSoft для создания разных там стеклянных чашек и прорисовки в 3D своего портфолио для полиграфии - то есть визитки, буклеты лежащие на поверхности.. Ну там тени всякие ставил на хорошее качество.. Заказчики даже от фотки отличить не могли.. А как стал делать что-то сложное, появилась масса вопросов, и я понял что мне многому надо учиться. Help всех вопросов, увы, не решает.

Спасибо
 
Сверху