Render.ru

не могу отрендерить картинку большого разрешения

Рейтинг
21
#1
Нужно отрендерять картинку большого разрешения (8000*8000) для полиграфических целей, Майка ругается на не достаток памяти и вываливается. Рекомендации мануала читал, учитывал, не помогает. Рендер по слоям отпадает, так как много glow-материалов, все связанно друг с другом. Вид не ортогональный так что рендер по частям то же отпадает.
Помогите пожалуйсто советом.
 
Рейтинг
32
#3
я вообще тоже Глупый Начинающий, но думаю может раз она желуется на нехватку памяти, то так и есть?
отвали кусок побольше под виртуальную память в виндах, может она у тебя фиксированная и освободи место на диске
 
Рейтинг
21
#4
Картинка рендерится на пне 4, 2.4 Гц, с гигом оперативки, виртуальная память не фиксированна и ее много!
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#5
Вероятно, саму сцену можно оптимизировать. Например если есть процедурные карты (сильно растянутые) попробывать их снести или заменить.
Так же посмотреть на тессиляцию нурбсов. и т. д.
На счет того что вываливаеться:
как то раз поставил рендериться картинку 6000х3000, поставил... винт захрустел и я пошел на работу через 12 часов пришел картинка на процентов 10 отрендерилась и винт надрываеться! постоянно (т е винт работал в режиме постоянного хруста все время!!! 12 ЧАСОВ) и как бы все ОК...
вывод просто для прощета каждого пикселя требовалось столько информации что она не помещалась в память и постоянно свапалась!
НО!
это не дело!
после некоторых процедур оптимизации все ОК и за 4 часа получил готовую картинку
 
Рейтинг
21
#6
Большое спасибо за информацию, но дело в том, что я проводил некоторую оптимизацию, в том числе тесселяцию, сцена в общем то была не сложная никаких рей-трейсов, процедурная текстура всего одна да и та не большая, единственное glow-материалы, я просто думал, что где-нибудь Майковских настройках можно было бы как-нибудь увеличь размер используемый памяти.
В результате пришлось рендерять 6500*6500, хотя странное дело, то начинает считаться, немного покрехтя, то сразу же вываливается. В общем с горем пополам посчитал.
Ради любопытства попробовал посчитать сцену в максе, тоже вываливается, только в визе нормально.
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#8
А считал всетаки чем? майей в окне рендера (то не удивительно что вылетает) или бачь с командной строки?
Второй случай намного продуктивней!
(Правой кнопкой на майском файле (допустим в проводнике) и нажимаем рендер).

Удачи
 
#9
пробуй посчитать все это дело в версии 4.5 - в ней оптимизацию памяти помоему улучшили, по крайней мере на чем затыкалась 4 в 4.5 проходит нормально.....
 
#11
Эта тема не раз уже обсуждалась. Maya не очень хорошо подходит для задачь полиграфии. Для этих целей намного более эффективно использовать Realsoft3D
 
Сверху