Render.ru

Не корректное отображение модели в окне "Perspective" (Искажаются плоскости)He

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять как решить проблемму! Кто может - помогите!
В окне "перспектива" искажаются плоскости на модели! Модель по сути - это импортированный чертеж из AuoCAD 2008 (только один нужный слой на котором только стены). Все точки сварены, сплайн экструдирован, но при приближении, отдалении и прокручивании модели появляются странные искажения и порой это так мешает, что приходится переключаться в вид "Orthographic" чтобы что-нибудь увидеть!
(см. прикрепленное изображение)
Кто знает, как устранить эту проблемму - отзовитесь!!! Это очень важно!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Это компланарные полики так выглядят.
Причём на любой видеокарте. :)
 

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А их можно как то убрать или в настройках драйвера пошурудить? Или как вариант хоть как то смягчить их отображение???
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
"Компланарные" - это полигоны лежащие в одной плоскости. Т.е. там, где по идее должен быть один, на самом деле два.
Например, если создать куб и применить команду "Clone", то в одном месте будут два куба и, соответственно, компланарные полигоны.
Т.ч. копать надо в эту сторону. Ни видяха, ни дрова тут ни при чём.

P.S. И при рендере косяки будут при таком раскладе.
 

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Исключено, это один обьект, (не ламер все таки) я уже 4 года занимаюсь моделированием и только в 2009 максе начались такие косяки, в девятке таких приколов не было! И появляются такие бока на всех обьектах!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Если ты 4 года занимаешься, то что же ты тогда до сих пор, извини, такой хернёй занимаешься?
Эти твои стенки за 10 минут в максе слепить можно... и никаких косяков.
 

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
я их за 10 минут и слепил, причем в нескольких вариантах, для себя решил по интересоваться - в чем хня! Вот еще посмотри! я говорю что бок не в моделировании, а в отображении во вьюпорте! Это как то можно настраивать!
 

Вложения

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Да я понимаю, что в преференсах, вот только где именно? Их же там дохрена! Методом "тыка" пытался найти что то нужное но увы - результат на экране! Хотя при рендере все отлично!!!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
У меня вот при таких настройках всё нормально.
А родные Максовские кубики тоже так показывает?
 

Вложения

GiDRaaa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Подключил эти настройки - и кубики и вобще любые обьекты в сцене по прежнему так же отображаются!! А видюха у тебя некислая!!!))) я думаю у меня бы тоже было все нормально!))))
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#13
Да, не кислая, 1Gb.
Но и на GF 5500 у меня таких проблем не было.
Если и родные кубики так показывает, то даже и не знаю в чём причина. :(
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#19
В общем смотри что получается...
Когда раскрыты все объекты, сетка выглядит скверно,
даже при конверте в поли и после проверки "правильности" сетки.
Даже вновь созданный бокс выглядит аналогично.
Однако, когда я оставил только часть твоих объектов, а остальные просто скрыл, все "глюки" сразу исчезли.
Стало быть где-то что-то есть такое, которое заглючивает всё остальное, даже родные боксы.
Вот и делай выводы...
Попробуй деттачить все объекты, чтоб по отдельности все были, предварительно сконвертив в поли.
Сохрани сцену и мержи потом по одному. Гемор, конечно, но...
Это как вариант. А там может и сам что придумаешь. :)
И, кстати, миллиметры в системных единицах при таких размерах объектов, неоправданны.
 

Вложения

Сверху