Render.ru

Не для новичков!!!

Flyman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Объясните как можно сделать анимацию двигателя. Например ситема состоит из: коленвала, стержня и поршня. Нужно сделать так, чтоб поршень двигался только по вертикали (ось Z) и был привязан к стержню, стержень был привязан к коленвалу. У стержня верхняя точка двигалась как поршень, а нижняя вращялась как коленвал. Ну а коленвал двигался вокруг своей оси. Проблема сделать так, чтоб вся система управлялась вращением коленвала, или если это невозможно, то хотя бы заставить поршень двигаться только по оси Z толканием стержня. Тот кто знает как работает двигатель тот поймёт.
Заранее благодарен.
 
#2
Я как-то занимался подобными экспериментами.. Получилось всё, за исключением "качания" шатуна... Он "привязался" нормально дним концом к коленвалу.. а вот второй его конец привязать к поршню не удалось.. т.е. "кручу" коленвал, поршень, как и положено двигается вверх-вниз ,а вот шатун остаётся в вертикальном положении... В принципе, я и это решил.. Но только как вариант.. Создал пару Dummi, прилинковал их соответственно к "поршню" и "шейке коленвала", а а уже к ним прилинковал Dampfer. Правда "коленвальному" Dummi пришлось ещё запретить вращение, и передавать его...

Если интересно это - пиши на мыло... Дам тестовую сценку...
P.S. Все настройки сводятся к правильным установкам ограничений в Hierarhy --> Link Info
 
#3
Если такая задача у тебя вызывает затруднение, то зачем же ты обозвал себя так? Настоящие профи советов не спрашивают, а если шо-то не получается, ищут обходные пути, например, wire parametr, с ним у меня всё получается.
 
#5
2:DG
Да, получил... и 18-го числа, как раз, написал тебе, что я сам "подправил" твой скрипт, чтобы получить то, что я хочу.
 
#6
тоже занимался подобными опытами на основе костей и ограничений по осям. но работало как-то неправильно . поршень в середине хода делал дрыгающие движения влево-вправо.. хотя впринципе быть этого не должно.
пришёл к выводу что если придётся делать - гораздо лече санимировать руками .поставить по 2-4 ключика каждому объекту быстрее..чем думать как симитировать всё "честно".
 
#7
в туторах с одним из первых максов был такой урок:

http://dgsd.nm.ru/tmp/engine.zip

удачи ;)
 
Сверху