- Рейтинг
- 130
Доброго времени суток всем.
Знаю, что такие темы уже поднимались (наверняка, но видимо плохо ищу, ибо не нашел)! Но вот не могу я даже официальный урок повторить!
Задача:
Есть вращающийся шест к кторому примотана тряпочка. И вот ни как я не могу заставить сею тряпочку дежаться за шест.
Она просто болтается в воздухе на одном месте.
Делаю так:
Сделал и проанимировал шест. Добавил его в Rigid Body Collection.
Сдлал плейн тряпочки. Кинул на нее модификатор Reactor Cloth. Добавил ее в Cloth Collection. Выделил одну точку в углу тряпочки и назначил ей Attach to Rigid Body. В качестве Rigid Body указал свой шест. Далее, не снимая выделения с точки, перешел к симуляции (на вкладке симуляции все по умолчанию). В итоге тряпочка повисла за указаный угол в пространстве сама по себе, а шест вращается сам по себе. Ну что я делаю не правильно?
За ранее благодарен
Знаю, что такие темы уже поднимались (наверняка, но видимо плохо ищу, ибо не нашел)! Но вот не могу я даже официальный урок повторить!
Задача:
Есть вращающийся шест к кторому примотана тряпочка. И вот ни как я не могу заставить сею тряпочку дежаться за шест.
Она просто болтается в воздухе на одном месте.
Делаю так:
Сделал и проанимировал шест. Добавил его в Rigid Body Collection.
Сдлал плейн тряпочки. Кинул на нее модификатор Reactor Cloth. Добавил ее в Cloth Collection. Выделил одну точку в углу тряпочки и назначил ей Attach to Rigid Body. В качестве Rigid Body указал свой шест. Далее, не снимая выделения с точки, перешел к симуляции (на вкладке симуляции все по умолчанию). В итоге тряпочка повисла за указаный угол в пространстве сама по себе, а шест вращается сам по себе. Ну что я делаю не правильно?
За ранее благодарен