Render.ru

натягивание

#1
как сделать так чтобы скин натягивался от одного конца объекта к другой в процессе анимации
буду признателен
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Проще всего применить модификатор Slice с параметром видимости, и анимировать движение модификатора.
 
#3
фенкс

я тут недавно, а вы мне кажется знаток
будем сотрудничать

я вот тут раскалываюсь между максом и Маей , просто жутьь, то тут плюсы то там , то там минусы то там
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ага, как же, я знаток по кнопкам, только еще ничего не удалось сделать для посмотреть:)
А я Майю вообще не знаю, какие там плюсы???
Единственный плюс, который пока я знаю - это то, что Майя может работать по Линуксом, а не под Виндой. До чего замучило, что от любого неосторожного движения Макс вылетает, как пуля:(
 
#5
Анюта, что значит неосторожное движение? 8) Вот честное слово, бывают моменты когда начинает бесить что маха падает, но падает именно на каком-то определенном моменте. А так работает на "УРА". Тут был уже где-то спор по поводу у кого падает а у кого нет, некто пришел к выводу что не падает только у тех кто плохо работает, к сожалению приходится выслушивать и такое, но не может же быть чтоб мах падал у профи? 8) Не думаю что например у группы издававшей Дятловз (как пример наших аниматоров) макс падал постоянно, его б тогда просто не использовали. Может все таки что-то мы делаем не так из-за чего падает программа? 8))))
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну, лично у меня Макс падает если
1. в момент сохранения или открытия файла я не дождусь конца операции и кликну мышкой куда-нибудь. Всего-то чуть-чуть и кликну, но падение обеспечено.
2. В других случаях, которых я уже не помню, настолько они, вообщем-то, редки и неповторимы. А, как же! - это чаще всего связано с нурбсами и частицами.

И насчет первоначального вопроса опять. Это я поторопилась дать такой простой и общий совет. На самом деле, если скин представляет из себя какой-то сложный объект (типа спирали), то прием slice с параметром видимости по одну сторону не годится, потому что слайс, зараза, простирается в бесконечность. И как в этом случае натянуть оболочку (если это меш, а не лофт) от одного конца до другого - я не знаю :(
 
#7
По поводу глюканата макса.
Да. Чаще всего макс падает в одних и тех же местах, но
это не как правило. Бывает и по настроению вылетает.
Например, я знаю, что если бипеду привязать к руке бокс а к нему заслидить и заплантить вторую руку, бывает следущий эффект. Макс сохраняет файлы как бы ни в чем не бывало. А потом при открытии последних загружается и просто исчезает с экрана, даже не извенившись. Раньше приходилось мудрить, чтобы избежать этого ЭФФЕКТНОГО ЭФФЕКТА! :)
Теперь я просто создаю новый файл и мержу к нему стрый. И все вродебы как ничего.

Зато вот при скининге когда на подобъектном работешь, при сохранении файла переодически включается Particle System Blizzard. Сам по себе и причем когда ему самому захочется. Найти зависимости когда это происходит не удалось. Приходится перезапускать макс.

:) Можно ли этому радоваться не знаю... Но это нетолько в максе. Т.ч. все нормально!
 
Сверху