Render.ru

Настройка final toon для визуализации сечений в векторе.

Рейтинг
26
#1
Режу трёхмерную модель на сечения и перегоняю их в вектор, с помощью финал тун.
Пример сечения на картинке.
Не удалось пока решить два вопроса: линия должна быть минимальной толщины («сверхтонкий абрис» в CorelDraw) и не должна иметь артефактов в местах изгибов (на рис. показано в увеличении).
Сгладить углы в том же кореле нельзя, т.к. файлов будет несколько тысяч.

Пробовал крутить настройки в «Default Edges», но тогда кривых экспортируется минимум две для каждого сечения, как с этим справится не знаю.
 

Вложения

Рейтинг
26
#2
Как оказалось, у меня получается не контур, а хитросплетение линий, с заливкой тем же черным цветом )) Поэтому линия такая жирная и поэтому из неё торчат "шипы" )
И файл с сечением весит порядка мегабайта. Разбираюсь дальше.
 
Сверху