нафиг, тогда уж лучше констржйнты, а вобще это кал,
не может быть чтоб в майке эта задача была нерешаемой, помню в максе с этим вобще никаких прблем не было, можно было просто отрубить наследственность по скэйлу и вперед...
можно использовать локатор.
Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
Все, анимируй свой scale...
хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
можно использовать локатор.
Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
Все, анимируй свой scale...
хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
Угу, согласен. Вот за то я люблю майку что в ней можно сделать все немного подумав базовыми средствами, а не искать кнопочку, галочку, плагинчик как в опостылом 3дмаксе
ага, и чтоб сделать то, что уже есть в других пакетах и возможно уже сделали другие люди столкнувшиеся с этой же проблемой, придется каждому тратить время на решения элементарных задач....