Render.ru

наследование Scale

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
можно ли как-нить отключить наследование скэйла у потомка, но так, чтоб самому этот скэйл можно было анимировать?
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
нафиг, тогда уж лучше констржйнты, а вобще это кал,
не может быть чтоб в майке эта задача была нерешаемой, помню в максе с этим вобще никаких прблем не было, можно было просто отрубить наследственность по скэйлу и вперед...
 
#8
Ну есть и что дальше? независимо Translate, Rotate, Scale не порулишь, так что не надо ляля
 
#9
можно использовать локатор.
Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
Все, анимируй свой scale...

хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
 
#10
можно использовать локатор.
Иерархия такая: родитель - локатор (как потомок), к локатору приконстрейнить твоего потомка по translate-rotate.
Все, анимируй свой scale...

хочешь как в максе - слегка перепиши мел parent constrain-а, чтобы rotate pivot падал в центр родителя при установке соотвествующей галочки
 
#11
Угу, согласен. Вот за то я люблю майку что в ней можно сделать все немного подумав базовыми средствами, а не искать кнопочку, галочку, плагинчик как в опостылом 3дмаксе
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#12
ага, и чтоб сделать то, что уже есть в других пакетах и возможно уже сделали другие люди столкнувшиеся с этой же проблемой, придется каждому тратить время на решения элементарных задач....
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Всё зависит от того, что тебе надо.
Ведь скейл родителя влияет не только на скейл потомка, но и на его позицию

Возможно тебе нужен Constrain->Parent
не знаю есть ли он в 6.5... по идее должен быть
 
Сверху