- Рейтинг
- 113
Насколько круче???
- Автор темы Staglaitor
- Дата создания
- Рейтинг
- 113
Я работал на стройке и на карьере по 5 лет, на сколько работа на стройке круче работы в шахте? Как то так ))))
Смысл же не в слове "круто", а в том насколько моделинг в одном пакете надёжнее, быстрее, интуитивнее и так далее, то есть круче чем в другом пакете.
Надо было просто вам сказать что конкретно продвинутей в максе или в майе и всё, - уже была бы польза!!!!
- Рейтинг
- 113
Люди 5 лет проработавшие в каком либо софте подобных вопросов не задают.)))
Чё за бред!!!, - да спокойно задают!
Например:
В модо есть инстумент workplane очень удобный, - крутой, - позволяющий быстро перестроить систему координат в любом направлении, а потом быстро сбросить в дефолт, - что позволяет быстро моделить
В максе 9 версия, когда я на ней работал 10 лет назад, - то есть не 2009, - работа была более стабильна, реже вылетала и можно было нажать случайно на какую-нибудь клавишу и при этом режим инструмента не слетал в отличии от модо.
Да спокойно можно перечислить крутости!!!!!!!!!!!!!
Нефиг просто фигнёй маяться на одном месте!, - уже давно бы продвинулись в этом вопросе, если бы не эта фигня!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 33
Я тебя расстрою но выбор софта для моделинга сейчас вообще не актуален, если ты можешь моделить в максе то зачем тебе майя? Это вкусовщина чистой воды. Весь инструментарий есть в обоих софтах. Открой майу и помодель. Слова на форуме тебе никакого знания не принесут. Вопрос типа что лучше БМВ или Мкрседес, и 15 страниц холивара приверженцев того или иного.
- Рейтинг
- 113
Чё за хрень!!!!!!!!!
ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!!!!!
"если ты можешь моделить в максе то зачем тебе майя? "
Я не умею работать в максе!!!! - я же пишу что работал в 9-й версии под windows XP 32 бита, 10 лет назад. С того момента макс уже изменился 20 раз!!!
Чё за обсурдный разговор!!!!!
"Открой майу и помодель "
Чё за бред!!!
Я не работал ни раззу в майа, я даже не знаю как сделать бевел. Мне нужна информация от людей которые годами в ней работают.
Какие такие выводы о майа я смогу сделать если запущу демоверсию и не смогу сделать бевел.
Всё мужик!! - хана!!! Спасибо тебе за одарённые ответы и good bye!!!
Разговор закончен.
ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!!!!!
"если ты можешь моделить в максе то зачем тебе майя? "
Я не умею работать в максе!!!! - я же пишу что работал в 9-й версии под windows XP 32 бита, 10 лет назад. С того момента макс уже изменился 20 раз!!!
Чё за обсурдный разговор!!!!!
"Открой майу и помодель "
Чё за бред!!!
Я не работал ни раззу в майа, я даже не знаю как сделать бевел. Мне нужна информация от людей которые годами в ней работают.
Какие такие выводы о майа я смогу сделать если запущу демоверсию и не смогу сделать бевел.
Всё мужик!! - хана!!! Спасибо тебе за одарённые ответы и good bye!!!
Разговор закончен.
- Рейтинг
- 200
Я не умею работать в максе!!!! - я же пишу что работал в 9-й версии под windows XP 32 бита, 10 лет назад. С того момента макс уже изменился 20 раз!!!
а когда наступает этот этап, сцену можно открыть в 18, или каком там угодно, и продолжить с няшными фишками
Последнее редактирование:
это лучше чем в новых версиях до определённого этапа
- Рейтинг
- 200
А чем 9 Вам лучше 11 или 16 или, как Вы сказали, 18?
про 11 не скажу, но по сравнению с 16, но в 16 в два раза больше надо нажимать каких-то дополнительных кнопочек,
например (опять таки всё может зависеть от специфики работы) перемещение по окнам проекциям через горячие клавиши,
в 16 оно при переходе попадаешь на нулевую точку, и так каждый раз ползи к тому месту с которым работаешь,,
в 18-том слава яйцам это исправили, и вернули как в 9,.
но мне всё равно панельки всяких чамфиров беыелов екструдов в 9 более приятно созерцать,
18том и предыдущь, оно как-то поуменьшали всё до выколи глаз пока разгледишь шо там где, ахтунг, моск патеряется в маниторе,,
и блин в девятом по выделленному объекту клацнул с шифтом и он склонировался в том же месте где и оригинал, какого дятьки это убрали в последующих версиях -не понятно, и нажимать надо на одну кнопку больше, сонтрал Ве чтоб получить клона в том же месте,,, и вот оно так много чего там на одну кнопочку больше, там на одно движение больше, и в итоге накапывает что чуть ли ни в два раза больше времени тратится на всякую такую хрень,,
поэтому стартовый базовый моделинг я манал ,, начинаю с 9тки! потом конечно же панель рибон, реальная физика, в общем новые версии имеют глобальные продвижения без которых тоже свет не мил,,
но вот зачем менять навигацию месторасположение инструментов функций и т.д. отэто реальная загадка,,
тут где-то даже тему уже давно делал по этому поводу,,