Render.ru

Народ, а как бы кто делал в Максе вилку?

#1
Задача: чтоб объект оставался параметрическим всегда (т.е не меш, не булеан, и т.д.) - т.е. путь-сечения-модификаторы.
 
#3
Обижаете... да нет, плохие ребята еще молчат :)

Вопрос твои действительно сформулирован неважно, а посему является провокационным.

Параметрическй значит с параметрами, например,"slice" для сферы, тора, или угол открытия(слово какое-то кривое) двери.

Что именно является параметром в твоей вилке?
Хорошую парам. вилку надо делать на скриптах, но я на это не способен :)

А алюминиевую вилку из столовки лучше делать даже не лофтом, а экструдом, и не вдоль, а поперек:), а просто красивую, извини, box->mesh edit->mesh smooth и даже кое-какие параметры появятся
 
#4
Ну, блин, как ложку делать в уроках есть, а вилку сбацать по тому же принципу слабо? Берешь рисуешь линию формы вилки, рисуешь сечения вилки на разных участках, Loftом создаешь вилку. Полоски вырезаешь boolean - телемаркет и всё!
 
#5
Народ, я ведь серьёзно - а вы "ложки", "булеаны".
Наверное плохо сформулировал ;)

Лофт или сурф - это хорошо, но как перейти от сечения в один сплайн -> к сечению в четыре? Не нашёл пока ответа.
 
#6
starZ wrote:
>
> Народ, я ведь серьёзно - а вы "ложки", "булеаны".
> Наверное плохо сформулировал ;)
>
> Лофт или сурф - это хорошо, но как перейти от сечения в один
> сплайн -> к сечению в четыре? Не нашёл пока ответа. - это как???? от сечения в один сплайн к сечению в четыре???
 
#7
А слайсы и углы - это не параметрика. Эдитабль меши и булеаны это тоже не то. Очень сильная вешь сурфэйс - но тоже ограничение на число сплайнов. Почему не сделать интерполяцию...

Как я понял - никто ничего не подскажет. А может плюгин какой есть?
"Разносплайновый" :)?
Очень бы хотелось иметь такой стек:

Mapper
Solider
...
Editable Spline

Надо чего подправить - сплайны ковыряешь, а не вертексы каркасовые :(
 
#8
Не обижайся, посмотри урок по созданию ложки - это полезно. Сначала моделишь вилку без дырок. Дырки выкусываешь потом boolean. Удачи!!
 
#9
А если серьёзно то я свои уроки прошёл ещё в 92-м :)
А последнее время всё больше сам уроки писАл ;)

Честно, были модели и посложнее вилки, например:

http://alphagfx.virtualave.net/FinalRender/AlphaGFX-2002.jpg

но мне кажется решение "задачи с вилкой" сродни гроссмейстерскому...
И опыт вроде большой, а решить не могу.
 
Сверху