Render.ru

надпись на стекле...

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Нужно сделать буквы на стекле. То есть чтобы они были непрозрачными, а само стекло осталось прозрачным.
Применил матермал Standart и в Diffuse задал ему gif-файл с прозрачным фоном (это и есть надпись). Результат не учонь.. С изменением прозрачности стекла меняется и прозрачность надписи... И почему-то стекло тоже подкрашивается в цвет фона gif-файла.
Понимаю, что это какой-то извращённый и неправильный способ, наверное есть что-то попроще и эффективнее. Может кто поделится опытом?
 
#2
Самокритика... твой способ совсем не извращенный. В 6-ом максе водится модификатор vertex paint, с помощью которго можно рисовать прямо на объекте. Только не знаю, проще ли это...
Можно привесить, кроме bitmap, еще карты, например, raytraced (можно же вешать несколько карт, не в диффуз колор, а в glossines, opacity и др.), шейдер выбрать анизотропный, увеличить в настройках блестящесть и т.п.
ну можно еще эту надпись создать отдельно ( Shapes -text), сделать рендабельной или экструдировать и тогда накладывать разные материалы на окно и надпись.
Но главное - это не технология, а вид, как это будет выглядеть. Посмотри на окно в реале. В каком окружении оно будет находиться у тебя, какие будут рефлексы и т.п. Гармонируют ли элементы сцены друг с другом. Ведь бывает так, что жутко сложная сцена с наворотами и всякими плагинами смотрится ужасно.
 

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спасибо за ответ. Вобщем, попробовал разные методы. Как выяснилось, в родном максовском хелпе можно почерпнуть массу полезного...
Из всех вариантов лучше всего получилось просто наложить текст ввиде отдельного меш-объекта.
 
#4

>
> Как
> выяснилось, в родном максовском хелпе можно почерпнуть массу
> полезного...

Это во -первых. А во -вторых, есть материал типа blend, один материал - стекло, второй цвет и фактура надписи, а маска: черно-белое изображение твоей надписи.
 
Сверху