Render.ru

Начинающий 3D специалист ищет работу в коман

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Меня зовут Алексей, мне 24 года.
Женат, есть маленький сынишка.
Живу и работаю в Москве.

На данный момент работаю в крупной рознечной компании дизайнером полиграфической продукции по гайдлайнам и брифам.

Еще 1-2 года назад начал более-менее плотно изучать и ориентироваться в 3D графике. Говорю обобщенно потому, что лез в MAYA, 3Ds MAX, ZBrush, Cinema 4D. Долго пытался понять, что мне нужно.
С Cinema 4D у меня был опыт еще в колледже (это было очень давно, сделал нубский анимационный ролик). После немного анимации и моделирования по книги для Maya. И затем 3Ds Max в комбинации с ZBrush.
В основном смотрел статьи, видеоуроки (над которыми поначалу чуть ли не спать хотелось) старался побороть себя и заинтересовать. На данный момент мой выбор окончательно остановился на 3Ds MAX и Vray,
после этого собираюсь заново комбинировать с ZBrush.

Теперь о сделанном выводе и целях.
Читая разного рода статьи на тему выбора 3D редактора, я понял, что мне нужно закрепить за собой, знания хотя бы одной программы (и пока это 3Ds MAX с рендером Vray)

Опыт.
Где-то пол года назад, пока я медленно изучал 3Ds MAX и работал в немецкой обувной компании дизайнером (POS материалов), мне упал мой первый заказ по 3D, я благополучно его выполнил и получил деньги.
Задача была простая, но требовала навыков в моделировании. Нужно было визуализировать сетку и в качестве моделей была обувь.
После этого, другая компания запросила у меня, сделать похожие модели обувной линейки. Сделал, получил вознаграждение.
Да я не пользовался Vray(-ем), но на тот момент задачей было больше моделирование и нормальная сетка.

Итак.
На сегодняшний день у меня есть небольшой опыт в high-poly моделировании. Да есть ошибки. Но я продолжаю самообучение, чтобы их устранять.
По визуализации:
В перерывах изучал и продолжаю изучать Vray. Немного знаком с текстурными картами, bump, displacement и т.д.


Личностные качества.
Упертый/усидчивый в изучении (если есть мечта и есть интересный проект)
Ставлю и достигаю свою цель.
Без конфликтный
Работал в команде (после колледжа собралась маленькая команда, мы создавали сайты (пусть и слабенькие но деньги получали) потом всё развалилось, каждый пошел своей дорогой)
Инициативный
Трудолюбивый

Проф., качества.
Владею такими программами:
(Свободно)

Acrobat Pro + Pit Stop + Quite Imposing Plus (спуск полос и предпечатная(Pre-press) подготовка)
Photoshop
Illustrator
Idesign
Corel Draw
Xara Desginer Pro


(Не слишком свободно)
Flash (делаю кликабельные баннеры с несложной анимацией (т.е. без использования Action Script))


Зачем я все это пишу.
Хочу попасть (если повезет) в команду, где готов работать за опыт и за указание на ошибки+помощь по знаниям, а не за денежное вознаграждение.
Так же вынужден сразу предупредить, так как я официально трудоустроен, то работать могу не полные дни (т.е. по вечерам 1 через 1) или выходные.
Т.е. на постепенные проекты без резких и красных дэдлайнов. (хотя переодами можно, но нужно сначала договориться)


Чего хочу.
Интересно:
На данный момент мне интересна разработка контента для игр на базе движка (того же Unity 3D)
Так же мне интересно моделирование и персонажная анимация.


Еще думаю: (но могу и повернуть корабль в этом направлении, если появится цель и заработаю опыт)
Фильмы, VFX, Composing, After Effects


Не интересно:
Интерьеры, экстерьеры, ландшафтный дизайн.


Вух... Вообщем-то все =)
Вот такие вот, откровения. Не сдержался )) Уже давно вынашивал эту идею написать сюда.
И вот свершилось.

Текста много.
В любом случае спасибо всем, кто это прочтет )
 

Вложения

Сверху