Render.ru

На счастье !

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#1
Т.к. работу вряд ли возьмут в галерею выкладываю ее здесь:
 

Вложения

  • 71 КБ Просмотров: 279

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
работу вряд ли возьмут в галерею
Я думаю, что если бы ты попробовал залить её в галерею, то её бы приняли...
Я бы сделал другое окружение - ну типа стол. И ещё добавил бы к бите Moution Blur.
И ИМХО слишком много осколков получилось - я имею в виду объем осколков не соответствует объему рюмки.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
Насчет объема там все честно вроде, лишней геометрии нету....
А моушн блюр я хотел добавить но слишком долго рендерится у меня поэтому решил так и оставить....
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#6
нет это Ментал 2,5 часа вот такая штучка рендерилась 1024 на 768 на п4 3,2 одноядернике
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Попробуй пропустить через VRay - так и фотореалистичнее будет, и времени будет меньше...Кстати 2 с половиной часа - не так уж и много - можно было Moution Blur и добавить...
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#9
Вообще то это maya а макс я вообще не знаю так что врай отподает пока что :)
Тормозят размытия теней почемуто очень....
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#11
- Зачем сгладил кромки осколков?
- В майке нет постпродакшеновского блюра?
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#12
Может подвигать композицию внутри границ? Сейчас бокал в самом центре, а что если передвинуть рамку так, чтобы теперешний центр картинки передвинулся биже к нижнему левому углу, тогда станет ясно, что движение идёт справа, сверху. Сейчас кажется, что бокал набросился на биту. И попробуй поэкспериментировать с движением: 1-бита прилетела и уже остановилась после удара, а осколки брызнули в противоположную сторону, и даже чуть за кадр (один из немногих случаев, когда предметы натюрморта имеют право на выскакивание из композиции),2- бита уже разбила бокал, но ещё не прекратила движения, а бокал уже разбился, но осколки ещё не набрали скорости. Посмотри, где будет лучше передано движение. Пока как-то статично.
И по-моему зря столько малюсеньких осколочков, тех, что чёрненькие, они смотрятся как мусор, а не стекло.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#13
Осколи действительно сглажены но я не специально я даже не знал что так получится....
Пост обработку что то не сильно хотелось ставить.....
Zelena, да с движением согласен что можно на много лучше и правильнее.

 
Сверху