1. Убойная перспектива. Я не понимаю где вообще горизонт. Сверху??? Я это понимаю только по тому, что по идее робот сидит вертикально, но положение его ног заставляет усомниться даже в этом. Мы смотрим на него сверху вниз в ортографической перспективе??? И более того, перспектива просто не интересная.
2. Композиция. Тут нет световой и цветовой композиции. Все одного тона и радужных цветов. Вы хотели подчеркнуть цветной цветок на фоне холодного металла? Почему тогда бэкграунд самый насыщенный по цвету? Он что же - главный персонаж? Тона - не позволяют почувствовать глубину и пространства.
3. Я потратил 15 минут, чтоб вытянуть что-то, но не смог! Я бессилен. Нужно переделывать все. Начиная с первого пункта. Перспективы, рисунка, цвета и тона. И даже кадрирование плохо. Добавить бы сверху еще пространства. Примерно 5 %.
А в целом, видно, что нарисовано талантливо, в том смысле, что человек совершенно не обученный рисовал, но толковый. Бывает что наоборот. Тогда гораздо хуже.
В общем, тут видно, что приложен некий небольшой труд. Это привлекает внимание. (Обычно выложат мазню какую, и пишут, мол - критикуйте)
В общем, цитируя зохана - У меня есть сила и упорство, погнали.
1. Сделайте работу в виде грубых цветовых пятен. Так, чтоб было видно. Хорошо ли тупо по тонам. Потом стройте перспективу.
2. Прорисовать все. Подробно. Рисовать цветок пока он не понравится. Он скучный. Робота пока не станет ясно, где у него ружье, а где нога. Окружение.
3. Набраться сил, и доработать все. Дорабатывать долго и упорно, но не угробить то, что было в начале при этом.
Извиняюсь за грубоватые манеры. Просто мне на них плевать.