Render.ru

My Sculptures

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
#61
Набедренная платформа молле и подсумок.
 

Вложения

  • 691,4 КБ Просмотров: 103
  • 617,2 КБ Просмотров: 112
  • 562,9 КБ Просмотров: 114
  • 548,6 КБ Просмотров: 91
  • 481,6 КБ Просмотров: 135
  • 516,8 КБ Просмотров: 146
  • 676,9 КБ Просмотров: 105
  • 573,5 КБ Просмотров: 138
  • 694 КБ Просмотров: 103

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
#63
Классные работы!
Посмотрел на БМД с ракушкой и стал гуглить Zmodeler. Наткнулся на этот.

Untitled-1.jpg
Думаю, чёт фигня какая-то... :)
Потом нашёл какой надо, а по сему вопрос:
Техника полностью делалась в Зебре, или какие-то болванки в другом пакете замоделены?
И ещё просьба: дайте пожалуйста наводку на вменяемые уроки по Zmodeler.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
#65
Классная штука, если привыкнуть.
Да уж... :)
Я последний раз Зебру открывал в 2004-ом, поколупался, закрыл и забыл. Потом всё собирался освоить малую часть для сварочных швов, помятостей и т.п., но как-то всё Максом обходился, а потом и Пэйнтер появился.
Вообще Зебра полезная прога, но как-то всё мотивации не хватало.
А тут увидел твои танчики и теперь думаю что стоит потратить время на изучение.
Так-что, спасибо.
Теоретических уроков нашёл много, но хотелось бы практического применения инструментов, где от начала до конца моделируется какая нить техника, а то пока сам выработаешь методику, дофига времени потребуется.
Это как, уметь крутить гайки - не значит быть автослесарем. :)
 

Kapcore

Знаток
Рейтинг
79
#66
змоделер штука такая, в ней полно прикольных фич, но после полимоделинга максового с ней очень некомфортно
ну и плюс нужно иметь оперделенную привычку к збрашу, его навигации полигруппам и маскам
но зато если освоить то наверное ощущения похлеще чем от взлома матрицы)
 
Симпатии: Deruz

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
#67
К сожалению, таких уроков, где с помощью Zmodeler моделируют технику, не найти. Zmodeler такой инструмент, где одни и те же вещи можно сделать разным способом, все зависит от фантазии. Тут вряд ли помогут чьи-то уроки.
Каждому свое конечно, я себя сейчас в Максе не очень комфортно чувствую. Zmodeler тоже не без достатков, некоторые вещи тоже приходится через одно место. Но в зебре такое ощущение, как будто чувствуешь саму модель. А в Максе с изменением версий кроме интерфейса ничего не меняется, одни старые инструменты. В каждом свои плюсы и минусы.
 

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
#68
но после полимоделинга максового с ней очень некомфортно
Я когда в 2003-ем с Максом разбирался с помощью хелпа и научного тыка, тоже не особо комфортно было, но как там у Высоцкого... "уж если я чего решил, то выпью обязательно...". Так-что пофиг и марсианский интерфейс, и что ещё там не комфортно - главное возможности. :)
Zmodeler такой инструмент, где одни и те же вещи можно сделать разным способом, все зависит от фантазии.
Это понятно. Но пока у меня есть только теория. То есть, как, например, урок по полимоделингу в Максе, где на боксе показывается как можно подвигать вершину, две вершины, ребро, как сделать экструд, чамфер и т.д. и т.п.
Всё это знать надо, но эти знания никак не помогут смоделировать чё нить сложнее табуретки. То есть технику бы посмотреть.
Я находил какие-то уроки по хард сюрфейсу, но там знатоки Зебры так его раскритиковали, что я не стал качать дабы не научиться делать как не надо.
Поэтому я спросил про вменяемые.
Нарыл тут вот такое. Но это древние и наверное не по Zmodeler.

27e8961bb250dd0f5f2b1c96908070af.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
261
#71
Учить земоделлер чисто как пакет моделирования по моему странно. Есть явно более успешные представители - тот же макс.
Учить земоделеер пользуясь брашем, чтобы из этого браша не нужно было для моделинга лезть в сторонние пакеты - это хороший вариант. Земоделлер это в серавно база для дальнейшего скульпта а не финальная модель. То есть можно наверное и финальные делать, но мало смысла в этом я вижу.

Про уроки я бы полез на офсайт там довльно толковые бесплатные уроки. Есть азы ,а есть по серьезней модели.
Ох "люблю" людей которые такое пишут. По моим наблюдениям так высказываются люди, которые хотят объяснить почему они не пользуются зебрашем. Это у них отмазка такая - выучить не смогли его. От тех кто его изучил и юзает я таких высказываний не слышал.
Лично на мой вкус интерфейс очень удобный, лучше того же макса.
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
#72
Учить земоделлер чисто как пакет моделирования по моему странно.
Да, так и есть. Для хай поли лучше браш, для лоу поли макс. Но одно другому не мешает. Используя все возможности браша можно сделать то, что максу и не снилось.
 

AzzySky

Знаток
Рейтинг
46
#73
Немного разбирался и юзал змоделер, мне очень понравилось. У него нет супер-точности (типа к гриду не приснепишься, чертежами вкруг, чтоб проецировались с камер не обставишь и т.д.) А вот для не супер точных обьектов типа элементов одежды, пропсов всяких, для только что придуманных космических кораблей, роботов, концептов - огонь! Много клевых интуитивных упрощающих жизнь фишечек.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
261
#74
Немного разбирался и юзал змоделер, мне очень понравилось. У него нет супер-точности (типа к гриду не приснепишься, чертежами вкруг, чтоб проецировались с камер не обставишь и т.д.) А вот для не супер точных обьектов типа элементов одежды, пропсов всяких, для только что придуманных космических кораблей, роботов, концептов - огонь! Много клевых интуитивных упрощающих жизнь фишечек.
С точностью да слабовато. Но справедливости ради снепится к гриду можно и чертежи выставлять тоже можно. Потому что это сам брашь умеет, а земоделлер это его часть.
 
Симпатии: Deruz

Deruz

Знаток
Рейтинг
75
#75
Учить земоделлер чисто как пакет моделирования по моему странно.
Я не собираюсь учить Zmodeler только ради моделера, там и других полезных фич полно, вот в них-то всё и дело. А моделер стоит изучить чтобы выстроить оптимальный пайплайн. Без Макса всяко не обойтись.
Сейчас вот это взялся изучать.
kKIAQdmoTwKrBPHWo3Yc_kajabi-salespage-thumbnail.jpg
Смотришь технику и адаптируешь под свои нужды.
Это у них отмазка такая - выучить не смогли его.
Не вижу никаких проблем в освоении какого-либо ПО, тем более в наши дни.
Как я писал выше, всё зависит только от мотивации, а Bozkurt со своими танчиками дал волшебного пендаля. :)
 

Kapcore

Знаток
Рейтинг
79
#79
слушай, пролистал твою тему и озадачен - а к чему ты сосбственно стремишься? геймдев? рендеры? концептинг?
у тебя так и не обозначена цель, зато как минимум дважды творческие кризисы. ты скульптишь, красиво, аккуратно, на хорошем уровне. твоего солдата со всеми обвесами что ты сделал не стыдно на арстейшн и без текстур выложить. а если затекстуришь нормально то вообще четко будет. ты начинал без планшета и было кайфово а сейчас с планшетом ты вообще должен монстрить)
ты хотел лепить что-то фентезийное, Русик тебе накидал идей, причем фентезийных концептов в сети реально хоть жопой ешь - красивых и проработанных, но ты что-то подумал и вернулся к подсумкам и танкеткам.
что тебя тормозит?
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
#80
Хм, не знаю даже что ответить. Ни к чему я не стремлюсь. Это всего лишь хобби. Мне нравиться скульптить реальные вещи, а фентезийные штучки не люблю. Ты удивишься, планшет до сих пор пылиться на полочке, скульпчу мышкой. Да и времени на крупные проекты у меня нет. Вот и балуюсь.
Зачем мне что-то выкладывать в арстейшен? Что это мне даст?
 
Сверху