Render.ru

Можно ли перекинуть анимацию треченой камеры на виреевскую камеру.

Рейтинг
72
#1
Проблема вот в чем, вообщем я оттречил видео в PFTrack, сохранил трек камеры в фаил 3dmax script,ms, но в 3д максе она выглядит как стандартная камера, можно ли эту анимацию применить к камере виреевской. В стандартной камере результат не тот что в виреевской как не крутил, кое где ненужные просветы сквозь полигоны и пр.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#2
а для начала добейтесь чтоб в статике обе камеры давали одинаковую картинку, через год как надоест крутить FOV у этих камер, пишите и мы с вами с удовольствием поплачем вместе какие в автодеске дураки работают
 
Рейтинг
72
#3
:D ну вприципе уже проблема решена, добился картинки практически такой же что и в виреевской. Просто узнать хотел бы как такое можно сделать... и еще, можно ли анимировать регион, ну рамку области рендера?
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#4
.. и еще, можно ли анимировать регион, ну рамку области рендера?
То есть, Вы хотите получить на выходе авишку (условно), с переменным соотношением сторон? Наверное, стандарт видеоконтейнера окажется экзотическим. Если речь идёт о статичных кадрах, считайте через batchrender, с помощью нескольких камер, с независимыми разрешениями / пропорциями. А ещё, можно привязать к камере рамку из маттшадов материала, с анимированными пропорциями. Посчитать видео с альфой, и смешать композером с футажным фоном. Ващще улёт выйдет! :0)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#5
добился картинки практически такой же что и в виреевской
почти - это не совсем - там какая то нелинейная растяжка, или в центре или по краям но смещение на один пиксель будет, мне пришлось давно рендерить дерево сканлайном а отражение от него в витрине и тень виреем, так вот несоответствие всё равно есть, а так как деревья были с альфой - кое где вылезло....
 
Сверху