Render.ru

Можно ли обойти ограничение в 200 сегментов для стандартных примитивов?

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Скажите, можно ли обойти ограничение на максимальное количество сегментов в примитивах типа Box и Cylinder?
Например, если делать канат, скручивая Twist-ом три цилинтра - может потребоваться больше чем 200 сегментов по длине цилиндров. Есть и различные другие случаи, когда 200 сегментов недостаточно.
(я использую - 3ds max 8. Может в более поздних версиях этих ограничений нет?
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#2
Я бы посоветовал конвертировать в editpoly, выделить все полигоны, кроме крышек, и нажать meshsmooth, тем самым увеличив кол-во полигонов.
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, спасибо! Я об этом варианте как-то забыл. Сейчас проверил этот способ - подходит.
Я правда по другому решил вопрос - несколько цилиндров в одну сетку объединил (Attach) и торцы соединил (Bridge).
Просто обнаружил какое-то странное и непонятное (на мой взгяд) ограничение max-а... :)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Почему странное и непонятное? Они ж потому и называются "Примитивы" :)
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#5
:)))
По-крайней мере, разработчики могли бы этот факт в документации отразить.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
"Для большинства объектов установлен предел в 200 сегментов для любого взятого размера. Это достаточно высокий предел и его редко используют. Например, коробка, имеющая стороны с 200 сегментами, содержит 480000 граней, а чайник с максимальным числом сторон 74 имеет 272144 грани."
Видимо, поэтому :)
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Видимо да - для чего еще могло понадобиться ограничивать:)) Хотя, если копать дальше эту версию получается как-то странно - очень уж большой разброс максимального числа граней у объектов:
Код:
<pre>
Примитив    max segs          граней (faces)
Sphere        200               39 600
Torus         200                80 000
Cylinder      200               239 600
Cone          200               239 600
Teapot         64               262 144
Tube          200               320 000
Pyramid       200               320 000
Box           200               480 000 
Geosphere     200               800 000
Plane        1000             2 000 000
</pre>
Ну все-таки они догадываются, что из плоскости 200x200 нормального ландшафта не сделать:)))
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#8
хм... А на предварительном просмотре табличка нормально смотрелась ...
Первое число - ограничение на сегменты, остальные - максимальное количество граней (просто сотни-тысячи-милионы разделены пробелами).
Разброс количества граней - в 50 раз (от 39600 у сферы до 2000000 у плоскости). Так что утверждать что дело именно в больших количествах граней, наверное нельзя:)))
 
Сверху