Render.ru

Можно ли двигать бэкграунд в позере?

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Проблема такая. Есть фото, например пейзажа. Хочу на него вставить фигуру человека и все это срендерить. Делаю через фон, вставляю его - через импортировать фон. Проблема в том, что после этого он становиться неподвижен. Приходится двигать фигуру, а это связано с кучей проблем (одежда слетает, волосы и позы не работают) .
Короче, как двигать фон. В синиме такая возможность есть, а в позере 6?
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
дык сделай квадрат какой-то, на него текстурой фильмец свой и к камере привяжи постедством питона. Питон - это такой язык. Python называется. Говорят прикольный. работает для позеров, блендеров и не хочу называть ещё для крутой аутодеск машинки для анимации.

Через Python script
 

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пытался фоновую фотку приклеять на какую нибудь плоскость и двигать для удобства. Сразу начинаются заморочки с потускнением изображения. бликами и прочей фигней, которую даже не хочеться долбаться и настраивать.(потому как первоначального изображения уже не добиться)
Бэкграунд сам по себе отличный, то есть например пейзаж с фотки не искажается и не меняет цвета. Так и хочется его оставить без изменений. Но как только фото становится фоном, оно становится неподвижным. И приходится двигать обьект относитеьлно него, а это утомительно и корявый результат получается....
Как двигать фон относительно обьекта?
 

Свиборг#1

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Abominog - Питон это не серьёзно, для решения такой сложной задачи нужен Си :D

Никак, крути родительскую фигуру по оси Y, чтоб волосы и шмотки не слетали их одевать на фигуру надо confirm to или привязывать set figure parent, или пользуйся hierarchy editor
 

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Беру джесси из стандартного набора фигур позер 6. Цепляю на неё волосы, туфли, юбку. Затем импорт бэкграунд, вставляю фото пейзажа. Что бы подогнать джесси по нужному размеру и в нужное место, её приходится двигать вдоль оси Y. (вниз вверх). Тут с неё начиают слетать туфли, волосы. Кстати после просчета изображения, фон как то меняет масштаб, и фигура опять оказывается смещена от того места, где она была в превью.
Может делать фигуру в позере, а потом импортировать в другую программу, где вставлять бэкграунд и его можно двигать, и затем все рендерить? Но тогда текстуры для фигуры потеряются. А заново их цеплять, такое морочиво.
Что посоветуете? Я слышал, что народ использует целую связку программ, фигуры делают в позере, ландшафт ещё где -то, всяческие модели в синеме, и в конце все это сводят и просчитывают в отдельно взятом рендере. Так якобы качественно получается. Хотя меня фирефлай позерский вполне устраивает.
ЧТо посоветуете? Как реалестичней создать фигуру на фоне уже готового пейзажа - фона?
 
Рейтинг
23
#6
Вы что, куличей на Пасху объелись ? Зачем Вы фигуру относительно фона двигаете ? Не проще ли двигать камеру относительно фигуры ? Или до этого только я один додумался ?

Нет ! Пора от этого форума бежать подальше ...
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Круто!Програмистов в позер допускать нельзя!
А чЁ туфли -то слетают?
Можно и фигуру двигать ,если камеру не хочешь.Но туфли нужно приконформить для начала,а фигуру двигать за body а не за части тела.Инверсную кинематику сними в крайнем случае...(Figure-UseInverseKinematics)

На счет связки - это верно!
Только фигуры моделят за тебя специалисты (в пакетах) потом адаптируют их на позеровские кости.
Тебе в позере остается только готовые модельки одеть в одежду и морфы выбрать по вкусу.Позу придать само-собой!
А затем сохранив в позеровском родном формате импортить в VUE.В нем (в VUE) сделать окружение :горы небо ... дам много вкусного...В тот же вуй из позера можно отдельно предметов или сцен подтянуть. Расставить там все как надо.Со светом поработать нужно в Ву,т.к. в позере это малореально...Ну и рендурить!
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Дадеко-далеко сделай большой большой квадрад и в иерархии привяжи себе его на любимую камеру. То есть сделай child такой. Твой Plane с текстурой бэкграунда - прилинкован к камере. Чем дальше отодвинешь - тем лучше. будешь крутить камеру - а там всё время тот же пейзаж.

Для анимаций лучше DAZ-Studio. Там хоть не надо перебегать к этим колёсикам всё время - управление конечностей и направлений сразу по осям на выделенных объектах.
 

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Только фигуры моделят за тебя специалисты (в пакетах) потом адаптируют их на позеровские кости.

В каких пакетах моделят фигуры?

Этот вуе - изображение более реалестичное дает, чем позеровские рендеры?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#11
В универсальных пакетах по моделированию:МАХ,Майка,Синька ..... и т.д.
Позер - не для моделирования!А для генерации 3D изображений и анимации на основе использования готовых моделей!

По вуе - вопрос абстрактный, но я думаю,что - ДА!
Там также масса настроек и света и рендера!
 
Рейтинг
358
#13
Товарищи, у меня к вам вопрос - кто знает как поставить и закрепить камеру в позере. Как максе, есть ли для этого комбинация клавиш типа CTRL+C? и как потом в нее опять вернуться, если я во вьюпорте работал?
 
Рейтинг
23
#14
В Poser несколько камер. Если любую из камер не двигать, то она сама по себе никуда не сдвинется. Как переключать виды из разных камер, думаю рассказывать не нужно.
Если требуется связать камеру с неким объектом сцены, то выбираем из списка (см. рис.) нужную камеру. Далее, выбираем объект, к которому надо привязать камеру : в Главном меню Object -> Change Parent -> из появившегося списка выбираем нужный объект. Выделяем его и нажимаем OK.
Чтобы отвязать камеру от объекта нужно проделать тоже самое, но в качестве родительского объекта выбрать, например, Ground или Universe.
 

Вложения

Сверху