Есть модель говорящей головы (MAX 4), анимация которой была полученна с помощью модификатора "морф", можно ли эту анимацию как нибудь загнать в BVH файл, ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОДСКАЖИТЕ КАК?
Сама технология морфинга неподрузамевает использование костей..Т.е. точка 1 одного обьекта премещается по определенному закону(линейно или же скакой либо интерполяцией) в точку 2 второго обьекта и если необходимо в точку 1 третьего обьекта...А формат BVH- это оналог бипа ...только бип мы не можем портировать на другие платформы...а в бивиаш - все на эту тему в порядке...Еще отличительная особенность .. в писишной версии этого формата нет длин костей а хронится только вращение по фреймам и иерархия...Естественно ято так как это формат только хранения анимации в нем не содержится ничего про точки и их привязку к костям...Для конвертирования в другие анимационные форматы лучше воспользоватся laiforms Studio...