Render.ru

Может кто знает?

#1
Как разместить объекты по вершинам surface'a?
Скажем обычные боксы по вершинам сферы не прибегая к snap по точкам?
Заранее благодарю за помощь!
 
#2
- выделяем бокс,
- нажимаем кнопку Constrain (правая панель),
- выбираем Object to Cluster,
- указываем на поверхность,
- указываем на точку (выскочит список обычно вторым пунктом идёт нужная нам точка)

всё

=====
последующие объекты будут привязываться быстрее, т.к. можно пропускать третий пункт, нажимая на кнопку Constrain средней клавишей мыши
 
#3
в каждом из объктов появится констрейнт, в котором при необходимости можно включить режим Normal для нужной ориентации объектов относительно поверхности.
====
для этого нужно выбрать все приконстрейненые объекты,
нажать Alt Enter (или воспользоваться кнопкой Selection на правой панели)
появится проперти эдитор в котором нужно найти вкладку Object To Cluster Cns, Normal, и включить галку Active.
 
Сверху