Render.ru

Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#1
У меня такая ерунда происходит.
Импортирую фигуру из Poser в 3ds Max 7.5 и сначала всё ок. Но после второго запуска этого же проекта модель в виде полигонов.
Наверно неправильно выражаюсь, но вид у неё такой как будто она вырезана ножом из дерева. Наверно она просто теряет текстуру кожи, потому что так же теряется и текстуры бровей, ресниц, а вот цвет ногтей остается таким же, каким его назначил в Poser

Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?
 
#2
Импортируй при помощи Максимум позе, тогда всё нормально будет. Я тоже сначала мучился а потом эту прогу поставил и всё ок. Она и анимацию запросто переносит.
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#3
Максимум позе? А где этого зверя взять?
Кстати я имел ввиду даже не анимацию, а просто экспорт в формате OBJ
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#4
Опа. Неровности в 3ds Max убрал просто применив модификатор Smooth :)
Как сразу не догадался?

а вот как решить траблы с потерей текстур при экспорте из Poser???
 
#5
Максимум позе переносит текстуры. Можно и без неё самому ручками настроить, но это муторно очень.
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#6
Так этот Максимум Позе - это плагин какой-то? Или это опция в Позере?
 
#7
Да, типа плугины к максу. Читай предыдущие сообщения форума. Там кто то её выкладывал, но, кажется, уже раздача закончилась.
 

Ha-limon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Если я правильно понял, то у тебя проблема не только с текстурами. Когда я сам экспортил - отменялись группы сглаживания. Мне было достаточно назначить одну группу всем полигонам. По поводу текстур пока ничего простого не придумал, думаю нужно создать многокомпанентный материал (благо material ID сохраняются) и проверить правильно ли они проецируются на объект.
А модификатор Smooth разве не попортил тебе форму?
 

3Dimka

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Я использую DAZ Studio - http://daz3d.com/
Он понимает позеровские файлы и экспортит obj с текстурами. Модификатор Smooth применять однако приходится, возможно это особенность формата obj
 
Рейтинг
23
#10
Вы бы хоть на дату предыдущего сообщения взглянули. Это было ровно год назад. За это время довно уже все Daz3D - pCharacter Import for 3dsmax - ps_ap099b используют.
 
Сверху