Вопрос чисто технического характера.
Напоролся вот на какой трабл... Задача сделать красивую струю воды, аля кокакольный фонтан... Решил пользовать максовские частицы (т.к. других не знаю и времени разбираться нету) плюс blobmesh... вроде всё здорово... и похоже на воду... но как то статично на рендере....
само собой напрашивается моушен блюр (МБ) дабы подчеркнуть динамичность водоизлияния =) однако! не хочет МБ работать с blobmesh-ем((( пробовал и максовский и виреевский... не помогает (( частицы блюрятся а blobmesh нет((
Как быть?
Напоролся вот на какой трабл... Задача сделать красивую струю воды, аля кокакольный фонтан... Решил пользовать максовские частицы (т.к. других не знаю и времени разбираться нету) плюс blobmesh... вроде всё здорово... и похоже на воду... но как то статично на рендере....
само собой напрашивается моушен блюр (МБ) дабы подчеркнуть динамичность водоизлияния =) однако! не хочет МБ работать с blobmesh-ем((( пробовал и максовский и виреевский... не помогает (( частицы блюрятся а blobmesh нет((
Как быть?