Render.ru

MotionBuilder - с чего начать?

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Поставил стандартную версию мушенбилдера 6. И смотрю на нее, как баран на новые ворота... Попытался загрузить в него шкурку для персонажа из майи через Import->OBJ, после чего он виснет. С чего хоть начинать с ним разбираться? Какие-то туторы есть? Описание workflow ?
 
Рейтинг
86
#2
Ну ты даёшь!... Залезь в програм файлес, в альяс, моушенвуилдер, и найди там справочник-учебник. Обалденная вещь! Всё разжёвано по самое не хочу.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Это ты User Guide имеешь в виду? Так там разжевано для тех, кто знает, с какой стороны у ложки ручка... В максе я свой первый бипед встроил в шкурку и заставил ходить за полчаса, а на моушенбилдер уже третий день тупо смотрю... Правда, бипед я изучал по книге "Анимация персонажей в 3DMax", а там туторы по шагам расписаны. По мушенбилдеру - если бы был тутор типа "а вот так загрузите оболочку, а вот так вставьте кости, а вот так сделайте скиннинг, а вот так анимируйте походку, создайте ключи, экспортируйте и загрузите в майю" - было бы проще.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Скачал я их. Но там опять же для тех, кто уже знает, с какой стороны у ложки ручка... Что нужно в майю поставить FBX плагин - догадался. Шкурку в билдер затащил. А как в билдере скелет вставить и скиннинг сделать - в упор не пойму :(((
 
Сверху