Render.ru

Морфинг объектов с кратным числом вершин

Рейтинг
638
#1
У меня вот какой вопрос, может быть глупый...
Есть 2 объекта, один из них получен смузом другого (вершин стало в 2 раза больше). Потом сглаженный объект был немного изменен. Как сделать морфинг
теперь от первого объекта ко второму? Знаю, что для морфинга у 2 объектов должно быть одинаковое число вершин. Поэтому перед тем как использовать Blend Shape сглаживаю первый объект. Но после этого порядок нумерации вершин в объекте 1 отличается от порядка нумерации вершин объекта 2 (например рядом с 200 вершиной может находится вершина с номером 1000 - то есть нумерация почти хаотическая). А морфинг переводит вершину номер X в вершину с тем же номером X у другого объекта. Поэтому морфинг происходит неправильно.
Может быть можно перед морфингом однообразно перенумеровать вершины у двух объектов? Или есть другой способ морфинга таких объектов?
 
#2
Про порядок вершин ничего не скажу. Попробуй проще - покрути атрибут Continuity у полисмуша.
 
Сверху