Render.ru

Модификатор Surface

#1
Привет, меня зовут Андрей. Я хотел задать вопрос. Предположим, я моделирую с помощью модификатора Surface. Я создаю два сплайна по три точки в каждом, но средняя точка в одном из них - дуга, а в другом - угол. Я соединяю их дугообразным сплайном и применяю модификатор. Вопрос: как создать поворхность так, чтобы она была ровной и в ней не было перелома в области угла?
 
#2
Каждая точка может быть-
bezer
bezer corner
corner
smoth

4 вида.. Зайдя на подуровень vertex выбери точку и нажми правую кнопку мыши...увидишь какому типу принадлежит твоя вершина..попробуй поменять на другой..
Думаю разберёшься
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да, прсвой вершине тим Smooth, или Besier.
См. http://www.grdragon.narod.ru/Urchin.htm
 
Сверху