Render.ru

модификатор Displace - подскажите как отключить выдавливание с обратной стороны?

Рейтинг
29
#3
хм, в голову пришло, на крайний случай, можно сделать копию щетки, на нее дисплейс как на картинке и вырезать "вот этот узор" , потом приаатачить ее к норм щетке (предварительно вырезав из нее такой же кусок, толлько без дисплейса) ну и склеить вертексы
 

Татьяна Королева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Мысль шикарная... к тому же мне изначально этот элемент был нужен отдельным объектом. А можно еще узнать вырезать надо только в ручную или есть способ автоматом выделить эти полигоны и отделить от щетки?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#5
и есть ли возможность на одном объекте сделать две карты выдавливания?
Можно сделать что угодно и это тоже, но я не скажу, что понял проблему, вот так сходу. Вы не хотите изменять карту дисплейса и проекцию, а при имеющейся конфигурации дисплейс зеркалится на другую сторону объекта? Так что ли? Тогда, если я что-то понял, сделайте выделение только той поверхности куда нужен дисплейс, можно грубо (чтоб низ не попал в выделение) выделить рамкой или кисточкой в проекции сбоку, в модификаторе под дисплейсом (модификатор дисплейс?). То есть любой модификатор можно ограничить выделением в модификаторе ниже и, при необходимости, это можно повторять, чтоб разные модификаторы влияли на разные области выделения. Для функции выделения добавить под дисплейс, например, модификатор полиселект или эдитполи.
 
Рейтинг
29
#6
Можно сделать что угодно и это тоже, но я не скажу, что понял проблему, вот так сходу. Вы не хотите изменять карту дисплейса и проекцию, а при имеющейся конфигурации дисплейс зеркалится на другую сторону объекта? Так что ли? Тогда, если я что-то понял, сделайте выделение только той поверхности куда нужен дисплейс, можно грубо (чтоб низ не попал в выделение) выделить рамкой или кисточкой в проекции сбоку, в модификаторе под дисплейсом (модификатор дисплейс?). То есть любой модификатор можно ограничить выделением в модификаторе ниже и, при необходимости, это можно повторять, чтоб разные модификаторы влияли на разные области выделения. Для функции выделения добавить под дисплейс, например, модификатор полиселект или эдитполи.
ну я вроде это и имел ввиду ))
Татьяна - сделайте как сказали, то бишь в режиме меша, сделайте вид сбоку на щетку и выделите прямоугольником верхнюю или нижнюю часть - где нужен узор, потом выходите из режима меша, не снимая выделение и сверху ваш дисплейс....и он должен будет примениться к выделенной части только....по идее ))))))
 
Сверху