Render.ru

Модификатор Cloth: экспортирование анимации

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
#1
Я пытлся гуглить и найти ответ на мой вопрос, но не очень успешно. Вобщем проблема такая: у меня есть моделька к которой был применен модифаер cloth, проделана симуляция и т.д. Теперь мне нужно эту модельку экспортировать и импортировать в другой проэкт. У меня никак не выходит экспортировать модель вместе с анимацией, экспортируется только первый кадр симуляции. Я пробовал переводить симуляцию в ключевую анимацию (create keys) - я так понимаю, что это переводит симюляцию в вертаксную анимацию. Моделька конвертируется в едитабл меш с кучей ключей анимации. Потом я добавлял Point Cаche модифаер. В нем жал "рекорд" и сохранял этот файлик который он создал. Теперь экспортирую модель в формате .fbx. При импорте модели в другую сцену анимация пропадает. Я пытался добавить модельке поинт кеш и загрузить этот файлик с анимацией (тот, что был сгенерирован поинт кешем в анимированной модельке), но ничего не происходит (О_о). Может я что неправильно делаю? Подскажите те, кто переносил анимацию одежды..... Или может подскажите какой нить другой метод, может плагин какой....
Спасибо заранее.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
Объясни поподробнее - перенос осуществляется в какие версии МАX-а и из каких? Или все в пределах одной версии?
Если в пределах одной - то зачем импортировать и экспортировать - если можно "запечённую" в EditablePoly симуляцию просто смерджить в другой проект?
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
#3
версия макс 9, одна и та же..... я кажись сам наконецто нашел ошибку: по странной причине при экспорте модель "разрывалась" - некоторые полигоны отстыковывались от соседних к ним, при этом создавая кучу дополнительных вершин. Я просто велднул все вершины....но вот почему такое произходит я так и не понял (О_о). "запекание" я так понял делается поинт кешем?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Запекание - это перенос информации о деформации геометрии в анимацию вершин этой геометрии.
Можно и через Point Cache, но это как чистовой вариант для облегчения сцены. Базовый уровень геометрии в EditablePoly тоже может содержать анимированные вертексы, причем эту анимацию можно редактировать через сам EditablePoly..
 
Сверху