Render.ru

Moderatorial: global illumination ,what for ???

#1
Moderatorial: интернет кишит описаниями - "что такое GI и с чем его есть". Если вы не хотите пользоваться поисковиком, то так бы и написали: "чуваки, мне впадлу искать, разжуйте для меня и в рот положите".


прошу модератора не удалять тему ,плз.!!!


обьясните мне плз.: Зачем вообще global illumination ??? можно же создать свет ,без всяких нудных фатонов !!!

я майку изучаю пару месяцов, так что не бейте за такие вопросы
 
Рейтинг
86
#2
В первую очередь,чтобы смешивать рефлексы. А иначе бы пришлось рааставлять кучу разноцветных миниисточников света, чтобы создать так называемый фейк (обманку).
 
#3
рефлексы - ето типо оттенки отражаемые обьектами сцены ???


спасибо за ответ
 
Рейтинг
86
#4
Да. В природе свет и цвет смешиваются и обмениваются. То есть, если один шар синий, а рядом стоящий — красный, то на синем будет подсветка красным (в итоге фиолетовый рефлекс), а на красном подсветка зелёным.
И ещё, суть Глобальной Иллюминации — косвенно распространять свет. То есть, освещать все теневые места, куда прямой свет не добрался.
 
Рейтинг
86
#5
А фотоны действительно нудны :) Проще да и быстрее заработать деньгу, подсвечивая амбиентом вместо GI и пародируя косвенные тени FG или AO.
 
#6
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
А фотоны действительно нудны :) Проще да и быстрее заработать деньгу, подсвечивая амбиентом вместо GI и пародируя косвенные тени FG или AO.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
во во, поэтому то я и интересуюсь таким вопросом !!! вообщем спасибо за ответ=)


2 модератор: я не просил обьяснять мне все про GL ,т.к. такие вопросы я обсуждаю с книгами , на форуме я просто узнал, почему именно GL, а не стандартные источники света ,в интернете я не видел ответа на вопрос "почему", я видел ответ на вопрос "как". И по сему т.к. вопрос ламерский ,я вас номано попросил не удалять тему!!! спасибо что не удалили
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#9
на цыгытоке поднималась тема освещения. Там Iceman сказал и показал очень толковую вещь: все эти GI FG - это все лажа. Они только голову забивают. Проблема глубже - мало кто рассматривает свет с т.з. физики, и мало кто представляет как он работает. Автор также выложил картинку, где свет расставлен так реально (без gi fg), что остается только сказать, что он прав.
 
Рейтинг
34
#12
Iceman прав только в одном - надо бы представлять то, чего ты хочешь добиться в уме, а не жать на кнопки и смотреть - получилось/не получилось. А для этого нужно лет 5 поучиться в художке.
Хотя это в общем зависит от поставленной задачи. Если задача - просто сделать красиво - то и последний метод будет работать.

Картинка, которую он там выложил...кхм...как бы это помягче...ацтой в общем.
 
Рейтинг
86
#13


Вот собственно, выполненный заказ. Никакого GI. Амбиент Окклюжион+амбиент-лампа. Неужели Ацтой? Ацтоем мне кажется FG, который нельзя без менталрея употреблять. Очень жаль...
 
Рейтинг
34
#14
Хм. Ну средней паршивости картинко, без обид ;)

http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=8303
http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=6265
http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=7224
http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=5126
http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=2010

Попробуй симульнуть вот это ;)
 
#15
Максвелл по другому работает. Он просчитывает движение электро-магнитной волны от источника света. А ГИ, ФГ и прочие достопримечательности - это как бы части этой формулы. Короче. В Максвелле ты задаеш погрешность(качество) в виде времени, а в других рендерах погрешность(качество) задается более гибко(ГИ, ФГ ....). Кстати, обрати внимание на время рендеринга. Что выдает максвелл и, что можна добиться в других рендерах.

З.Ы.: Поправьте меня, если я не прав.
 
Рейтинг
34
#16
Wish, ты действительно считаешь, что Maxwell просчитывает движение электромагнитной волны? ;)

GI - это принцип, FG - это "способ обмана" (c). Как считается GI - зависит от алгоритма. Maxwell не использует различные интерполяции, за счёт чего достигается очень хорошее качество картинки. И - я не видел, чтобы другие рендеры выдавали что-то похожее на картинку максвелла.
 
Сверху