Моделирование начинается с того, что оценивается, на что болжна походить конечная модель. Исходя из этого определяется, КАК моделировать. Я обычно выбираю один из двух способов: на основе простейших объектов или из шейпов посредствам преобразований (выдавливания, вращения и т.д.).
При создании модели из нескольких объектов (допустим голову из сферы, руки и ноги из цилиндров) возникает вопрос: объединять их к одну модель или оставить из множества. Если объединить, то возникают трудности с текстурированием. Если не объединять, то трудности возникают с анимацией, например в Character Studio - синхронизация глаз, рук и ног при движении.
Так какой способ предпочесть?
При создании модели из нескольких объектов (допустим голову из сферы, руки и ноги из цилиндров) возникает вопрос: объединять их к одну модель или оставить из множества. Если объединить, то возникают трудности с текстурированием. Если не объединять, то трудности возникают с анимацией, например в Character Studio - синхронизация глаз, рук и ног при движении.
Так какой способ предпочесть?