Render.ru

Моделирование связной суммы математического объекта (Двойной тор, тройной тор))

Петруша Овсянка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, ищу способ как визуализировать эти объекты. Хотелось бы узнать как подобные слияния делаются, и какой материал накладывается. Всё что смог узнать, это через blopmesh, но комп вообще не тянет такой способ.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#2
Наверное всегда можно придумать способов разных, но блобмеш вроде самый прямой. Почему компьютер не потянет? Меньше 2-х гигов оперативной и процессор 3-й пентиум из начала нулевых годов? И то не уверен что не потянет, хотя про третий пентиум не знаю. 2 гига памяти и 4-й пентиум 3 гц вполне потянут. Или надо посложнее этих образцов?
 
Рейтинг
200
#3
блобмеш вроде самый прямой.
ну так смотря конечно же в каком смысле "прямой" %)))
это самое прямое что у меня вышло помощью дополнительных смутчей расслаблений и вспучиваней :Laughing:

это через blopmesh, но комп вообще не тянет такой способ.
если такой результат устраивает, см настройки параметров,


2020-04-22_02-04-56.mp4.gif


___ntitled-3.jpg


так надеюсь даже пентиум три потянет ;)
 
Рейтинг
200
#5
ищу по всему интернету способы как визуализировать эти объекты.
ещё в Едитабле поли Меш есть такая кнопочка Бридж можно так поспаивать объекты так по ровней будет, но это с анимацией уже так не разогнаться, хотя какая вам именно анимация то нужна?
___ntitled-3.jpg



Ещё в МенталРее такая опция была в АРХ материале но, она слишком мелкая там сильно большое скругление без артифактов не задать,,


Наверное всегда можно придумать способов разных
а есть ещё варианты?
я пока больше не смекнул %) хотя это уже не важно после вашего результата :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#7
Рейтинг
200
#8
Не знаю, эвалюэйшн на рендере 0.3. Релакс на глаз. После настройки, во вьюпорте на минимум (в цифрах это наоборот на возрастание) и можно анимировать как угодно.
клааааааааааааасс!!!
вы сделали мой день!!! как говорят )))
всё гениальное просто,
как-то даже не додумывался использовать это разделение для вьюпорта и рендера,.
а своими подвисаниями оттолкнул от более подробного разбора полёта,,%))

рендер так конечно подвешивается,,
или вирей нормально? за сколько отклацал таку анимашку?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#9
или вирей нормально? за сколько отклацал таку анимашку?
Не помню точно, забыл посмотреть, секунд 30 на кадр наверное, здесь около 30 кадров. У меня другие программы и браузер открыты, между делом отрендерилось. Если человеку надо, подождет, не рассыпется :) Если вьюпорт заменит рендер, а рендер станет мгновенным - это тоже будет очень скушно :), а покуда этого не случилось рендер все еще остается маленьким волшебством, как раньше фотопечать с красной лампой. А вьюпорт мне нравится в самом аскетичном режиме, чтоб ничего не отвлекало даже и быстро чтоб, и тем более никаких отражений во вьюпорте, и теней тоже, разве что для настройки иногда по чуть-чуть.
 
Рейтинг
200
#10
Если вьюпорт заменит рендер, а рендер станет мгновенным - это тоже будет очень скушно
да??
мне что-то от такой перспективы не сильно скучно становится :woot: никогда не хватало терпения на долгие рендеры, и всяческие просчёты, от чего онлайнрендерные штуки тянут меня как магнит :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#11
Ну, я действительно так думаю... Конечно тоже стремлюсь к ускорению рендера и вычислений, это сулит более масштабные результаты, но всякие навороты во вьюпорте вызывают отвращение, с ними редактор на какую-то игрушку начинает походить, в общем я все это отключаю не только ради скорости, это и отвлекает. Кстати, мне нравился процесс фотопечати. В общем, перефразируя Райкина (со Жванецким) пусть рендер будет быстрым, но в меру, то есть немножко и медленным:) . А то и кофе не попить, сигарету не выкурить :) Зачем нам этот галоп и суета. Настройки выше не идеальные и с запасом, можно ускорить, но проще для теста было взять с запасом не настраивая.
 
Рейтинг
200
#12
Кстати, мне нравился процесс фотопечати. В общем, перефразируя Райкина (со Жванецким) пусть рендер будет быстрым, но в меру, то есть немножко и медленным
да, я понимаю, не спорю, этож уже та территория где на вкус и цвет как говорится %))
 

Петруша Овсянка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#14
Здравствуйте, а какой вы материал наложили, не подскажете?
Обыкновенный,стандартный, цвет и отблеск луча источника света. Если хочется чтоб так красиво материал смотрелся (мне тоже нравится - зеленое яблочко:)) надо освещение настроить в сцене, тема рендера.

И Вы здравствуйте!
 
Сверху