Моделирование полигонами ? или сплайнами ?
- Автор темы Дмитрий фролов 6
- Дата создания
Привет скажите чем быстрее создать модель ? сплайном или плагином ?
А если вы вообще никаким методом моделирования не владеете, то выберите любой и осваиваете его. А так, я бы полигонами предпочел бы сделать. К примеру этого мишку можно из бокса полигонами вытянуть.
- Рейтинг
- 2
Быстрее будет тем методом, которым вы лучше владеете.
А если вы вообще никаким методом моделирования не владеете, то выберите любой и осваиваете его. А так, я бы полигонами предпочел бы сделать. К примеру этого мишку можно из бокса полигонами вытянуть.
А если вы вообще никаким методом моделирования не владеете, то выберите любой и осваиваете его. А так, я бы полигонами предпочел бы сделать. К примеру этого мишку можно из бокса полигонами вытянуть.
как мишку вытянуть тогда
Или вам просто нужна моделька мишки, а изучать 3д макс вам не нужно? Если нужно только моделька , то их полно в инете всяких разных.
описать сможете подробно или сайт там где написано ?
Нате вам модельку, если только она вам нужна.
Вложения
-
980,3 КБ Просмотров: 131
- Рейтинг
- 2
Изучите полигональное моделирование и сами поймете.
Или вам просто нужна моделька мишки, а изучать 3д макс вам не нужно? Если нужно только моделька , то их полно в инете всяких разных.
Описывать нет смысла (да и долго это) т.к. без собственного знания полигонального моделирования вы все равно ничего не поймете. А уроков по моделированию в инете полно всяких, наберите в гуле "Уроки полигонального моделирования в 3Д макс" и выбирайте какие уроки вам более понятны.
Нате вам модельку, если только она вам нужна.
Или вам просто нужна моделька мишки, а изучать 3д макс вам не нужно? Если нужно только моделька , то их полно в инете всяких разных.
Описывать нет смысла (да и долго это) т.к. без собственного знания полигонального моделирования вы все равно ничего не поймете. А уроков по моделированию в инете полно всяких, наберите в гуле "Уроки полигонального моделирования в 3Д макс" и выбирайте какие уроки вам более понятны.
Нате вам модельку, если только она вам нужна.
Спасибо модель медведя не плохая осталось покрасить его !
полигонального моделирования да надо будет попробовать сделать
- Рейтинг
- 2
нашол вот
Понятие Editable Poly
Любой объект создаётся из примитива — простой фигуры вроде круга или квадрата.
Из примитива сделали объемный объект
Чтобы получить возможность видоизменять его форму с помощью полигонов, нужно его трансформировать в Editable Poly (рус. — «Регулируемые полигоны»). Для этого щелкните правой кнопкой мыши по объекту и в отобразившемся меню выберите Convert to, и и затем Convert to Editable Poly.
Важно не путать Editable Poly и Edit Poly:
Также есть важное отличие: если результат изменений не устроил, Edit Poly можно удалить, и сцена вернется к первоначальному виду, до применения модификатора. В случае с Editable Poly придется либо все начинать сначала, либо долго применять команду отмены действия (Ctrl+Z).
Понятие Editable Poly
Любой объект создаётся из примитива — простой фигуры вроде круга или квадрата.
Из примитива сделали объемный объект
Чтобы получить возможность видоизменять его форму с помощью полигонов, нужно его трансформировать в Editable Poly (рус. — «Регулируемые полигоны»). Для этого щелкните правой кнопкой мыши по объекту и в отобразившемся меню выберите Convert to, и и затем Convert to Editable Poly.
Важно не путать Editable Poly и Edit Poly:
- Edit Poly — это модификатор;
- Editable Poly — конвертация в редактируемые полигоны с помощью встроенных инструментов в 3ds Max.
Также есть важное отличие: если результат изменений не устроил, Edit Poly можно удалить, и сцена вернется к первоначальному виду, до применения модификатора. В случае с Editable Poly придется либо все начинать сначала, либо долго применять команду отмены действия (Ctrl+Z).
- Рейтинг
- 2
Работа с полигонами
Хороший 3D-моделлер должен уметь сделать из набора точек и граней абсолютно любой объект, будь то картонная коробка или сложный элемент декора. Поэтому ему нужно знать, как работают функции редактирования полигонов и полигональной сетки.
Для более точного моделирования можно использовать в качестве образца фото или чертеж
При создании сложных объектов чертеж просто необходим. Например, смоделировать автомобиль без него практически невозможно.
Рассмотрим инструменты, которые применяют в работе с полигонами в 3ds Max.
Прежде всего: в Editable Poly есть подобъекты, которые можно редактировать:
Схематическое изображение подобъектов
За выбор каждого конкретного подобъекта отвечают горячие клавиши 1, 2, 3, 4 и 5 (в соответствии с порядком в списке).
При выборе какого-либо подобъекта программа 3ds Max его подсвечивает в окне проекции.
Список необходимых инструментов находится в меню справа.
Selection
Хороший 3D-моделлер должен уметь сделать из набора точек и граней абсолютно любой объект, будь то картонная коробка или сложный элемент декора. Поэтому ему нужно знать, как работают функции редактирования полигонов и полигональной сетки.
Для более точного моделирования можно использовать в качестве образца фото или чертеж
При создании сложных объектов чертеж просто необходим. Например, смоделировать автомобиль без него практически невозможно.
Рассмотрим инструменты, которые применяют в работе с полигонами в 3ds Max.
Прежде всего: в Editable Poly есть подобъекты, которые можно редактировать:
- Vertex (вершины) — точки в пространстве.
- Edge (рёбра) — линии. Образовываются, если соединить две точки.
- Border (граница).
- Polygon (полигон). Образовывается путём соединения трёх и более рёбер.
- Element (элемент). Работа с этим инструментом происходит в ситуациях, когда нужно выделить полностью весь объект.
Схематическое изображение подобъектов
За выбор каждого конкретного подобъекта отвечают горячие клавиши 1, 2, 3, 4 и 5 (в соответствии с порядком в списке).
При выборе какого-либо подобъекта программа 3ds Max его подсвечивает в окне проекции.
Список необходимых инструментов находится в меню справа.
Selection
- Рейтинг
- 2
Рассмотрим наиболее часто используемые 3d операции при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод моделирования отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max. Edit Poly — это очень гибкий инструмент 3DsMax
Любое объемное тело можно конвертировать в EditPoly, что позволит нам очень гибко его редактировать на уровне составных компонентов. Для этого выделяем объект, и с помощью контекстного меню правой кнопки мыши преобразуем объект Convert To - Convert To Editable Poly.
В Edit Poly можно редактировать объект на 5 подуровнях. Каждый уровень позволяет работать с разными составными частями объекта: на уровне Vertex можно выделять точки, на уровне Polygons — полигоны и т.д. Так же на каждом уровне доступен свой набор функций.
Функции доступные на уровне Vertex могут быть недоступны на уровне Polygons, поэтому работая в Edit Poly следует помнить на каком уровне мы находимся.
Переключаться между уровнями можно несколькими способами —
1) Красными кнопками в свитке Selection,
2) в списке под плюсиком в стеке модификаторов
3) такжк же быстрый и удобный вариант — цифрами 1,2,3,4,5 в верхней части клавиатуры.
Рассмотрим самые важные инструменты, то есть те, которые чаще всего используются в работе.
Любое объемное тело можно конвертировать в EditPoly, что позволит нам очень гибко его редактировать на уровне составных компонентов. Для этого выделяем объект, и с помощью контекстного меню правой кнопки мыши преобразуем объект Convert To - Convert To Editable Poly.
В Edit Poly можно редактировать объект на 5 подуровнях. Каждый уровень позволяет работать с разными составными частями объекта: на уровне Vertex можно выделять точки, на уровне Polygons — полигоны и т.д. Так же на каждом уровне доступен свой набор функций.
Функции доступные на уровне Vertex могут быть недоступны на уровне Polygons, поэтому работая в Edit Poly следует помнить на каком уровне мы находимся.
Переключаться между уровнями можно несколькими способами —
1) Красными кнопками в свитке Selection,
2) в списке под плюсиком в стеке модификаторов
3) такжк же быстрый и удобный вариант — цифрами 1,2,3,4,5 в верхней части клавиатуры.
Рассмотрим самые важные инструменты, то есть те, которые чаще всего используются в работе.
а вы где видели то как делают полигонами ?
Вот, к примеру, это здание вытянуто из одного полигона. Взял плоскость, конвертировал ее в едитабле поли и начал вытягивать из нее куда нужно полигоны пока не получил вот эту форму в общем виде, такую всю граненную, затем накидывается турбо смуф и получается нужная гладкая форма.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 83
- Рейтинг
- 2
А я только ими все и делаю.
Вот, к примеру, это здание вытянуто из одного полигона. Взял плоскость, конвертировал ее в едитабле поли и начал вытягивать из нее куда нужно полигоны пока не получил вот эту форму в общем виде, такую всю граненную, затем накидывается турбо смуф и получается нужная гладкая форма.
Вот, к примеру, это здание вытянуто из одного полигона. Взял плоскость, конвертировал ее в едитабле поли и начал вытягивать из нее куда нужно полигоны пока не получил вот эту форму в общем виде, такую всю граненную, затем накидывается турбо смуф и получается нужная гладкая форма.
и только полигонами и модификатором и всё ?
для конвертирования нужно модель сделать или скачать !
долго вы это делали ?
и только полигонами и модификатором и всё ?