Render.ru

Моделирование полигонами ? или сплайнами ?

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#3
Привет скажите чем быстрее создать модель ? сплайном или плагином ?
Быстрее будет тем методом, которым вы лучше владеете.
А если вы вообще никаким методом моделирования не владеете, то выберите любой и осваиваете его. А так, я бы полигонами предпочел бы сделать. К примеру этого мишку можно из бокса полигонами вытянуть.
 

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Быстрее будет тем методом, которым вы лучше владеете.
А если вы вообще никаким методом моделирования не владеете, то выберите любой и осваиваете его. А так, я бы полигонами предпочел бы сделать. К примеру этого мишку можно из бокса полигонами вытянуть.
как мишку вытянуть тогда ? описать сможете подробно или сайт там где написано ?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#5
Изучите полигональное моделирование и сами поймете.
Или вам просто нужна моделька мишки, а изучать 3д макс вам не нужно? Если нужно только моделька , то их полно в инете всяких разных.
описать сможете подробно или сайт там где написано ?
Описывать нет смысла (да и долго это) т.к. без собственного знания полигонального моделирования вы все равно ничего не поймете. А уроков по моделированию в инете полно всяких, наберите в гуле "Уроки полигонального моделирования в 3Д макс" и выбирайте какие уроки вам более понятны.

Нате вам модельку, если только она вам нужна.
 

Вложения

  • 980,3 КБ Просмотров: 131

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Изучите полигональное моделирование и сами поймете.
Или вам просто нужна моделька мишки, а изучать 3д макс вам не нужно? Если нужно только моделька , то их полно в инете всяких разных.

Описывать нет смысла (да и долго это) т.к. без собственного знания полигонального моделирования вы все равно ничего не поймете. А уроков по моделированию в инете полно всяких, наберите в гуле "Уроки полигонального моделирования в 3Д макс" и выбирайте какие уроки вам более понятны.

Нате вам модельку, если только она вам нужна.

Спасибо модель медведя не плохая осталось покрасить его !
полигонального моделирования да надо будет попробовать сделать
 

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
нашол вот
Понятие Editable Poly
Любой объект создаётся из примитива — простой фигуры вроде круга или квадрата.

Из примитива сделали объемный объект
Чтобы получить возможность видоизменять его форму с помощью полигонов, нужно его трансформировать в Editable Poly (рус. — «Регулируемые полигоны»). Для этого щелкните правой кнопкой мыши по объекту и в отобразившемся меню выберите Convert to, и и затем Convert to Editable Poly.

Важно не путать Editable Poly и Edit Poly:
  • Edit Poly — это модификатор;
  • Editable Poly — конвертация в редактируемые полигоны с помощью встроенных инструментов в 3ds Max.
У них одинаковый функционал, однако работа Edit Poly перегружает компьютер, требует больше оперативной памяти, и потому софт может немного тормозить.

Также есть важное отличие: если результат изменений не устроил, Edit Poly можно удалить, и сцена вернется к первоначальному виду, до применения модификатора. В случае с Editable Poly придется либо все начинать сначала, либо долго применять команду отмены действия (Ctrl+Z).
 

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Работа с полигонами
Хороший 3D-моделлер должен уметь сделать из набора точек и граней абсолютно любой объект, будь то картонная коробка или сложный элемент декора. Поэтому ему нужно знать, как работают функции редактирования полигонов и полигональной сетки.

Для более точного моделирования можно использовать в качестве образца фото или чертеж
При создании сложных объектов чертеж просто необходим. Например, смоделировать автомобиль без него практически невозможно.

Рассмотрим инструменты, которые применяют в работе с полигонами в 3ds Max.

Прежде всего: в Editable Poly есть подобъекты, которые можно редактировать:
  1. Vertex (вершины) — точки в пространстве.
  2. Edge (рёбра) — линии. Образовываются, если соединить две точки.
  3. Border (граница).
  4. Polygon (полигон). Образовывается путём соединения трёх и более рёбер.
  5. Element (элемент). Работа с этим инструментом происходит в ситуациях, когда нужно выделить полностью весь объект.

Схематическое изображение подобъектов
За выбор каждого конкретного подобъекта отвечают горячие клавиши 1, 2, 3, 4 и 5 (в соответствии с порядком в списке).
При выборе какого-либо подобъекта программа 3ds Max его подсвечивает в окне проекции.

Список необходимых инструментов находится в меню справа.
Selection
 

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Рассмотрим наиболее часто используемые 3d операции при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод моделирования отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max. Edit Poly — это очень гибкий инструмент 3DsMax

Любое объемное тело можно конвертировать в EditPoly, что позволит нам очень гибко его редактировать на уровне составных компонентов. Для этого выделяем объект, и с помощью контекстного меню правой кнопки мыши преобразуем объект Convert To - Convert To Editable Poly.



В Edit Poly можно редактировать объект на 5 подуровнях. Каждый уровень позволяет работать с разными составными частями объекта: на уровне Vertex можно выделять точки, на уровне Polygons — полигоны и т.д. Так же на каждом уровне доступен свой набор функций.

Функции доступные на уровне Vertex могут быть недоступны на уровне Polygons, поэтому работая в Edit Poly следует помнить на каком уровне мы находимся.

Переключаться между уровнями можно несколькими способами —

1) Красными кнопками в свитке Selection,



2) в списке под плюсиком в стеке модификаторов



3) такжк же быстрый и удобный вариант — цифрами 1,2,3,4,5 в верхней части клавиатуры.

Рассмотрим самые важные инструменты, то есть те, которые чаще всего используются в работе.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#12
а вы где видели то как делают полигонами ?
А я только ими все и делаю.
Вот, к примеру, это здание вытянуто из одного полигона. Взял плоскость, конвертировал ее в едитабле поли и начал вытягивать из нее куда нужно полигоны пока не получил вот эту форму в общем виде, такую всю граненную, затем накидывается турбо смуф и получается нужная гладкая форма.
 

Вложения

Дмитрий фролов 6

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
А я только ими все и делаю.
Вот, к примеру, это здание вытянуто из одного полигона. Взял плоскость, конвертировал ее в едитабле поли и начал вытягивать из нее куда нужно полигоны пока не получил вот эту форму в общем виде, такую всю граненную, затем накидывается турбо смуф и получается нужная гладкая форма.
долго вы это делали ?
и только полигонами и модификатором и всё ?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 186
#16
для конвертирования нужно модель сделать или скачать !
Какую модель? Мы же говорим о полигональном моделировании вроде. Берете плоскость из одного полигона и или конвертируете в едитабле поли, или накладываете модификатор едит поли, как вам удобнее. И далее тянете из нее полигоны куда вам нужно.
Делал не помню сколько. Делал на глаз по фоткам. Но по идее, если точно знаешь что делать, то можно за день все сделать наверное.
и только полигонами и модификатором и всё ?
Я же ранее написал как я делал, в посте где картинка.
 
Сверху