Render.ru

Моделирование машин

#3
Кому-то удобнее использовать сплайн-моделирование, кому-то - NURBS... а кому-то и patch-и....
Я сам тоже предпочитаю Mesh, поскольку это даёт мне возможность создавать небольшие (по числу полигонов) модели. К сожалению - ни сплайнами, ни NURBS этого не добиться.. да, коннечно, всё получается супер-гладенько... только вот число полигонов зачастую зашкаливает за две-три сотни тысяч...
 
#5
Lucky3D wrote:
>
> Насчёт сплайнов и числа полигонов- это как поставишь...

Ну что сказать... ну не совсем так...просто..:))) Разве что рисовать сплайнами с точками типа Corner.. Но тогда весь смысл моделирования сплайнами пропадает.. :))) Руками в mesh я легко оперирую плотностью полигонов, по ходу дела оптимизируя модель. А вот сделал как-то сплайном "литой диск" (семь спиц) так меньше 5000 полигонов в результате не удалось получить... (без "ручного" вмешательства) посколькубез применения meshsmooth результат был весьма корявым, даже при увеличении разбиения сегментов сплайнов. А у меня полная модель авто имеет в среднем 20-40 тыс. полигонов... Хотя.. я не делаю современные "обмылки", которые, наверное, действительно только NURBS удастся более менее прилично сделать (взять ту же AUDI TT - "мыло года" :)))))
 
Сверху