В майе как-то странно и неудобно (мне) реализованы nurbs, т.е. в rhino я моделю кривыми без проблем (смешно сказать - научился всем функциям за день), а в майе - никак не получается
Поэтому использую raw-моделинг, т.е. делаю low-poly, потом добавляю полигоны рядами, одновременно корректируя форму - считаю этот метод наиболее простым и эффективным.
Какую вы технику моделирования high-poly людей используете (low-poly+smooth, "чистый" high-poly, subdivs, nurbs)? В чем достоинства и недостатки каждого из методов?
Поэтому использую raw-моделинг, т.е. делаю low-poly, потом добавляю полигоны рядами, одновременно корректируя форму - считаю этот метод наиболее простым и эффективным.
Какую вы технику моделирования high-poly людей используете (low-poly+smooth, "чистый" high-poly, subdivs, nurbs)? В чем достоинства и недостатки каждого из методов?