Render.ru

Моделирование ландшафта

#1
Люди, очень нужна консультация по моделингу ландшафта, и по возможности быстро, сроки поджимают.
Задача: сделать рельеф по данным отметкам, но при этом чтоб он весил не много и с ним можно было нормально работать. Под нормально подразумевается моделирование газонов и дорог, которые будут соответствовать рельефу, нормальная вырезка и врезка в рельеф чего либо без появления в нем пустот и т.д. Но на саом деле основных пунктов два: легкость модели и соответствие указанным на подоснове высотам (рельеф приближенный к реальному).
Нужно средствами макса. Ну или на худой конец способ/возможность переконвертить из Десктопа или АвтоКада. А может плуг есть какой-нить под макс? Расскажите кто что знает, пли-и-и-иззззз!
 
#2
поповоду моделирования ландшафта по выбранным(отбитым нивелиром)точкам----Очень советую зайти на сайт
[alenarcon.narod.ru]
и там закачать себе АrCon2003.02 или АrCon2004.03-в нём можно "ходить" со звуками,днём и ночью,с освещением,а если поставить прогульку от аркона
02-С- она весит всего 950байт,а берёт все арконовские файлы со всеми текстурами и все прочее на любом компе куда её поставишь,в неё и ходить тоже можно и крутить и вертеть модель ландшафта,квартиры или здания как душе угодно ,в момент,между прочим...)))а ещё там же мона надыбатьи Аркон-рендер-студио- а в нем есть такой прибамбас- что можно крутиться вокруг выбранной точки и всё будет с тенями и текстурировано...... и будет всё весить не более 1-2- кило....
Удачи вам,дерзайте!
 
#3
Спасибо за совет, Александр. Но...

Нужно средствами макса!!!!!!!!

Ну люди, неуж-то для местных гуру это сложная задачка?!
 
Рейтинг
86
#4
это сложная и дорогая работа, которая не делается быстро. Насчёт макса не знаю, работаю в Синеме и Майе. Готовьтесь хорошо рисовать топологические карты :)
 
#5
ultromarin ,
хм,в максе мона "поседеть"
а в АрКоне это делается за ночь.
дык заказчику можно и не упоминать что это не 3Д МАХ...
 
#6
Не... Вопрос принципиальный. Дело не в желании заказчика, до него вообще... Кроме ландшафта все остальное будет моделиться в максе, а всего остального очень много! К тому же будут делаться детальные ситуационные рендеры. А есть ли возможность смоделить ландшафт со всеми дорогами и газонами например АвтоКаде или Десктопе, а потом работать с ними в максе, как с обычной моделью? Накладывать текстуры и т.д. Я не один этим вопросом занимаюсь. Весь офис работает в Десктопе, Максе и Каде, больше ни в чем. Поэтому принципиально важно добиться результатов или Максом или Десктопом с послед. конверт. в Макс.
 
#7
Если стоит серьезная задача моделирования сложного ланшафта с проработкой дорог, тротуаров, бордюров, заборов и т.д., то стоит обратить внимание на Desktop, только не Architectural, а Land, плюс к нему Civil Design. Программа с очень широкими возможностями и вроде бы должна хорошо инегрироваться с ADT и Максом.
Главный минус - довольно сложна в освоении. Поэтому, если проект одноразовый, то проще сделать в Максе ручками. Отрисовать в Максе или Акаде горизонтали, поднять рельеф Terrain'ом, с помощью Clue (отдельный плаг) посадить на него дома и деревья, остальное - вручную или текстурами.
В АДТ есть некий аналог Terrain'а, но модель получается гораздо тяжелее.
 

aramdi

Знаток
Рейтинг
72
#8
Я такие штуки делал в Максе не раз. В чем проблема то? Террейн по горизонталям пускаешь, потом его в полимешь преобразуешь, и выдавливай себе дороги, и все, что тебе нужно, текстурируй. Из Када не советую экспортировать. Оттуда сплайны после экспорта такие тяжеленные становятся, что машина зависает.
 
Рейтинг
102
#9
Все возможно!
Силами макса можно, только машина нужна посильнее.
тут есть несколько работок, если интересно пишите на мыло.
http://3d.zukov.ru/
 
Сверху