- Рейтинг
- 4
Всем привет! Моя тема звучит очень скучно, но скучать не приходится. Итак вопрос, каков правильный алгоритм моделирования этого дивана?
Последний мой вариант - сделать длинный профиль из задней стороны и спинки, в виде буквы "Л" и пробовать гнуть его. Но при выгибании жутко растягивается поверхность. Играл с настройками очень долго. Делал два раза. Первый раз была искажена внутренняя спинка, а наружная выглядела вполне прилично. К сожалению, удалил его, показать не могу.
Во второй раз была растянута наружная сторона, а внутренняя отлично.
Можно сделать две отдельных плоскости и выгнуть каждую по отдельности, потом попытаться свелдить. Но точек слишком много.
Итак, можно ли вообще выгнуть такую плоскость без существенного искажения пиковки с двух сторон?
Есть еще вариант смоделировать базовую фигуру дивана из повторяющихся элементов. Буду ужасно разочарован узнать более простой вариант моделирования(
Последний мой вариант - сделать длинный профиль из задней стороны и спинки, в виде буквы "Л" и пробовать гнуть его. Но при выгибании жутко растягивается поверхность. Играл с настройками очень долго. Делал два раза. Первый раз была искажена внутренняя спинка, а наружная выглядела вполне прилично. К сожалению, удалил его, показать не могу.
Во второй раз была растянута наружная сторона, а внутренняя отлично.
Можно сделать две отдельных плоскости и выгнуть каждую по отдельности, потом попытаться свелдить. Но точек слишком много.
Итак, можно ли вообще выгнуть такую плоскость без существенного искажения пиковки с двух сторон?
Есть еще вариант смоделировать базовую фигуру дивана из повторяющихся элементов. Буду ужасно разочарован узнать более простой вариант моделирования(