Render.ru

Моделирование дивана с пиковкой

Андрей Новенький

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Моя тема звучит очень скучно, но скучать не приходится. Итак вопрос, каков правильный алгоритм моделирования этого дивана?
MG_2183_1200x_62a75133-bddf-4748-bad4-578260dc5490_1800x1800.jpg

Последний мой вариант - сделать длинный профиль из задней стороны и спинки, в виде буквы "Л" и пробовать гнуть его. Но при выгибании жутко растягивается поверхность. Играл с настройками очень долго. Делал два раза. Первый раз была искажена внутренняя спинка, а наружная выглядела вполне прилично. К сожалению, удалил его, показать не могу.
Во второй раз была растянута наружная сторона, а внутренняя отлично.
2ab64ae4d4cb04d2dc01dc30acc94a17.jpeg

6dd74f0040b0726c49b1055fd5edeb16.jpeg

Можно сделать две отдельных плоскости и выгнуть каждую по отдельности, потом попытаться свелдить. Но точек слишком много.
Итак, можно ли вообще выгнуть такую плоскость без существенного искажения пиковки с двух сторон?
Есть еще вариант смоделировать базовую фигуру дивана из повторяющихся элементов. Буду ужасно разочарован узнать более простой вариант моделирования(
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#2
а вы в мадбокс зайдите и сабдив обратно откатите. так уже можно и ручками
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#4
нет. может плагин какой есть для реконструкции, не знаю
 
Сверху