Render.ru

Моделирование Biped. Help!

#1
Привет!

.......вот такие, значит, вопросы:

1) В 5-м Максе обьет Biped из свитка Systems строю в окне вида. Далее нужно подогнать его размеры под размеры заранее созданного обьекта-сетки для анимации последней. Но этот самый Biped совершенно не реагирует ни на один модификатор (Move, Scale, Rotate)! И единственное, что я могу с ним сделать, так это только двигать в горизонтальной (??? почему только в ней) плоскости и менять положение отдельных его частей (причем сами части тоже не поддаются масштабированию). Уже запарился просто! В итоге взял и сделал всё через Bones (но в уроке был именно Biped и хотелось бы с ним разобраться)!

2) Какое отношение этот Biped (из МАХа) имеет к Biped из Character Studio? У меня руководство по 4-му МАХу, так там упорно отказываються описывать действие этого модификатора ссылаясь на то, что это выходит за рамки руководства, - что этот модификатор принадлежит стороннему производителю. Но тогда откуда он у меня в стандартной МАХовской поставке, если я дополнительных модулей ни каких не устанавливал?.

3) !!! После того как я создал обьект Biped я захожу в свиток Modyfiers и что я вижу....... - ПУСТО !!! Ни одной опции настройки !!! Количество костей у Двуногого можно изменить ТОЛЬКО до момента его создания.

Короче, должно ли всё быть так как я описал или это глюки Biped, может где нужно какую-то галочку поставить или, что ещё ? Или, может, к нему ещё модификатор - какой добавить?
И где может почитать можно про етот Biped и его разновидности....?

Выручайте, профи.
Заранее, спасибо!
 

nirat

Знаток
Рейтинг
78
#2
Это не глюки. Так и должно быть.
Настройки бипеда находятся на панели Motion.
Там же есть кнопочка, нажав на которую можно настраивать, масштабировать и перемещать бипед.
Бипед - это непосредственная часть Character Studio, меш связывается с бипедом посредством модификатора Physique...
Читай хелп к CS.
 

Toptygin

Мастер
Рейтинг
249
#3
Привет!
В 4-м "максе" - строишь бипед, и идешь не в модификаторы, а в закладку с нарисованным колесиком - туда, где обычно операторы анимации.

В 5 "максе" бипед после создания сразу - неживой по умолчанию почему-то.
При создании в самом верху есть два варианта : U/I Parameters и Most Recent.fig.File
Выбирай второе - это, по крайней мере у меня, единственный способ оживить бипед в максе 5.0. В первом случае ни футстепы, ни загрузка файлов движения не дают никаких результатов.

В 5 "максе" при попытке продвинутых настроек бипед в конце концов всегда (всегда) "осыпается" - то есть превращается в набор линкованных костей, не распознаваемых, как бипед. Модификатор Physique - тут-же падает, перекрепляя натянутую тобой шкуру самым причудливым образом. После этого назад дороги нет. - Только два отката, и удаление бывшего бипеда.
Так что будем тестировать следующие релизы макса - 5.2, или что там еще появится.

Бипед - отдельно разрабатывемый модуль, но он наряду с Физиком идет в стандартной поставке макса с версии 2.0, насколько я помню. Он требует отдельной регистрации, если ты заметил. Так как модуль - сторонний, то в туториалах "макса" его упоминают, но не описывают (совершенно напрасно, на мой взгляд). Туториалов по нему мало... А возможности, что - бы ни говорили - довольно приличные.
 
#4
Бипед за тебя уже смоделировали. Остальные вопросы с ним решаются в форуме - МАХ - общие вопросы
 
Сверху