Render.ru

Моделинг сахара и подобного!

Sandr

Знаток
Рейтинг
35
#1
Интересная тема - как замоделить объект состоящий и более мелких составляющих
как например сахар (точнее мне нужна микропористая структура)

как создать такое?

Просто поставить Noise в Alpha - непоможет - объект получится частично прозрачным

какие есть идеи?
 
Рейтинг
86
#2
Subsurface Scattering. Не поленись, рассмотри кристалы сахара в микроскоп, сойдёт школьный. Узнаешь много нового о структуре кристалов.
 
Рейтинг
86
#4
Подповерхностное рассеивание, так переводится. Для человечьей кожи (имитации), для сахара и т. п. подойдёт. В опциях материала Color/texture/Effects/Subsurface Scattering

Сам я с ним не работал, просто в учебнике по девятке про это дело читал. По-моему, самое то для имитации кристалов сахара. У тебя какой сахар? Кубиками или песок?
 
#5
У меня вообщето не сахар - а пористая структура используемая при аосстановлении кости после сложных переломов
ггрубо говоря кусочек сахара которы потихоньку обрастает костной тканью
 
#6
Кстати - а в каком канале его использовать ?
попробовал в колор - черный объект
в бамп - пусто
 
#9
В Color - Brightness на 40-60%
А Subsurface Scattering запихивай в Luminance.Там в его настройках градиент есть, в нём по-умолчанию всего один слэйдер (белый) его сдвинь вправо, и слева добавь новый - чёрный, серый - главное чтобы он был темнее правого, тогда эффект будет более естественный (имхо). Сллэйдеры можно сделать цветными.

А в Bump можно как раз обычный Noise положить.


Да и лампочки которые освещают лучше сделать менее контрастными.

Light>Attributes>Details>Contrast где-то в пределах -50%.
 
Сверху