Начинаем с драпировки, а заканчиваем одеялом)
В конце концов есть два варианта:
1.анимировать одеяло, предварительно смоделив его
2. анимировать одеяло, не моделя его.
Можно попробовать оба варианта, если не к спеху.
А!!
Заморочки латиницы! Извиняюсь, я не то прочитала
Вообщем, возвращаясь к первому вопросу, думаю, все логично: персонаж отдельно, одежда отдельно. Для анимации одежды можно поюзать разные примочки - Cloth, и реактор тоже. Лично у меня опыта по анимации одежды.
primeniaju reactor cloth k odejdde., prikrepljaju vertexi k bones i nikakix izminenii??? bones animirujutsja a sam skin net ni govorja ughe ob drapirovke
Извиняюсь, теперь мои заморочки Я хотела сказать : Лично у меня опыта по анимации одежды. НЕТ! Так что увы - подсказать не могу.
Кстати, напоминаю - если хотите получить ответ на мессагу в форуме, посылайте мне письмо через ссылку в заголовке моей мессаги. Потому что у меня почему-то не работает "Ответ дублировать на ваш E-mail, указанный выше", хотя я ставлю галочку. Так что я могу пропустить чей-нибудь вопрос.