Render.ru

Моделим вкусный мрамелад!

#1
Возникла необходимость смоделить мармелад (или он рахат лукум, не разберешь.. ^_^ ). Вкусный такой, обсыпаный сахарной глазурью и что самое главное - разрезанный, а в нем орешки. :p Объект - не проблема, сделал. А вот с материалом - небольшой ступор. Думаю состоять он будет из двух частей. Первая текстура , та что в разрезе, полупрозрачная, глянцевая (возможно рейтрейсед), оранжевая,с каким-нить шумом для реальности. Вторая - матовая, такая же оранжевая, но покрытая белым шумом (не технический термин, а мелкая белая крошка). Но все это хорошо в теории, а вот как начну делать - получаю чупа-чупс. Не даст ли кто более конкретных рекомендаций по созданию такого безобразия?
 
#2
На максе сделать фотореалистичную иммитацию такого рода объектов очень сложно (свечи особенно), не используй матовых поверхностей, bump применяй только на срезе (ну типа от лезвия ножа). Понимаешь, сахарная пудра это же огромное число частиц (это не значит что надо рендерировать частицами), которые имеют дофига граней и как следствие, они гораздо лучше освещены, поэтому лучше полностью весь мармелад через raytracing, а поверх него 10-30 self illumination текстуру пудры с маской прозрачности. В некоторых случаях стоит сделать bump по этой маске, но никакого specular. Следи, чтоб не было чёрных теней на пудре, даже с портивоположной стороны к освещению.
Good luck
 
#3
Хм.... Это уже ближе. Спасибо, попробую поработать таким образом... Кстати текстуру для материала пудры я пытался сделать двумя вариантами. 1 - спрэй в фотошопе (напоминает к сожалению не пудру, а как кто-то в фотошопе спрэем поводил). 2 - насыпанием сахара на сканер (напоминает не пудру, а насыпанный на сканер сахар, хотя текстура из этой карты напоминает что-то вкусное, пусть и не понятно что). Может ее как по другому попробовать?
 
#4
А сфотографировать дольку настоящего мармелада и потом (после обработки в PS) использовать в качестве текстуры не пробовал?
 
Сверху