Render.ru

Модели из игр. Обучение на примерах.

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с проблемой риггинга моделей гуманоидов. Есть хелп, уроки по это теме, но все они рассказывают азы и не описывают нюансов развесовывания таких сложных мест как плече и область паха. Слишком простые примеры там. А при попытке самостоятельно развесовать более сложных моделй, появляются большие сложности, так как его одежду нужно анимировать используя только меш и кости(геймдев, но тут не пугайесь, нужен обычный риггинг). По такому поводу хотелось бы посмотреть работы профессионалов, тоесть полностью настроенные, оттекстуренные и можно даже анимированные модельки.

Я пытался найти модели из WarHammer 40k, но на просторах интернета почему-то не нашел. Может их и делали не в 3d max'е , но были бы хотя бы файлы obj. Я не отчаялся и стал искать другой способ. Почти решением была программа 3d Ripper DX , но она позволяет вытащить из игры только модели, текстуры и шейдеры, о костях ни слова:(

Как быть?

P.S. Сообщения типа "все вопросы к яндексу" прошу тут не оставлять, т.к. я сейчас не просто жду ответа, а продолжаю искать. Если найду файлы из других игр или общее решение, то тоже отпишусь.
 
Сверху