Render.ru

модель призматрона

#1
скажите пожалуйста, как связать между собой призмы призматрона, чтобы они могли вращаться одновременно каждая вокруг своей оси?
 
#3
нет, там такая штука: ряд трёхгранных штакетин, на каждой грани часть рисунка. Все вместе они составляют картинку. Собственно получается три рисунка.Вся сложность в том, чтобы они синхронно поворачивались вокруг своей оси каждая, составляя картинки. Как это сделать,- я тоже не знаю.Может анимировать?
 
#5
такую штуку, как на http://dgsd.nm.ru/tmp/prism.avi (304KB), можно сделать, или примененив скрипт контроллеры, или с помощью скрипта Reducer http://dgsd.nm.ru/scripts.htm, или ...(свой вариант)

удачи ;)
 
Рейтинг
21
#6
Все просто, анимируется обычным образом.
Только вначале надо выделить все призмы, поставить режим вращения и выбрать опцию Use Pivot Point Center (в верхнем меню, возле развертки View).
Получаем - стоит крутануть одну призму, как все остальные повторяют вращение. Ну а с анимацией этой штуковины самостоятельно легко разобраться.
 
#7
Правда геморрой ?
А в Мауа это делается более чем элементарно.

А теперь без амбиций.
Анимация пишется через copy/paste controller в Track View

Ярких тебе пикселей, коллега! Переходи на Мауа.
 
#8
Denniz wrote:
>
> Правда геморрой ?
> А в Мауа это делается более чем элементарно.
>
> А теперь без амбиций.
> Анимация пишется через copy/paste controller в Track View
---------------------------------------

И ты называешь этот способ безгеморройным??? :))))

По мне проще кнопочку нажать в плаге... чем забивать себе голову программированием, в котором я лично (да и многие тут) почти полный нуль...
Спасибо вот таким людям как DG, что не ленятся нам помогать всякими "приправами" в Макс-у, с которыми он ещё вкуснее становится...

А MAYA... ну она СЛИШКОМ "тяжёлая", поскольку в неё уже всё напихали.. что нужно и не нужно... и даже больше...
 
Сверху