Модель Предалиена.
- Автор темы Илья Сухой
- Дата создания
- Рейтинг
- 669
Пока я не нашел Zbrush. Как то не представлял себе смысла его работы. Другими словами - с леса вышел, поэтому толк в этом не знаю, кроме того что есть способ снимать Нормаль с Хай поли и накладывать на Лоу, но когда нет Хай тогда приходиться делать что душе легче.Возможно я не прав, тогда просвятите. Пока думаю надо закончить эту в Максе, только наверное никто не оценит ч/б бамп, и в рубрике есть такой стандарт модели, что мою забанят.
Ну так гугл в помощь.
смысл браша в том, чтобы лепить в 3д кистями. скульпт. для органики подходит идеально, ничего лучше пока не придумали и думаю еще долго не придумают.
и да, карту нормалей надо снимать с хай-поли. она на то и карта нормалей. рисовать можно потом мелочи всякие.
у вас способ 10ти летей давности
если вы смогли такой бамп руками нарисовать, то уж в браше вы точно сможете разгуляться.
смысл браша в том, чтобы лепить в 3д кистями. скульпт. для органики подходит идеально, ничего лучше пока не придумали и думаю еще долго не придумают.
и да, карту нормалей надо снимать с хай-поли. она на то и карта нормалей. рисовать можно потом мелочи всякие.
у вас способ 10ти летей давности
если вы смогли такой бамп руками нарисовать, то уж в браше вы точно сможете разгуляться.
- Рейтинг
- 669
прошло много времени прежде чем я добрался до модели.
начал делать цвет, и понял что незнаю какой он будет.
Следовало бы заранее связать рельеф с окраской на этапе эскизирования.
Множество нежелательных артефактов.
Переделывать карту не буду.Пусть первый блин останется комом.
начал делать цвет, и понял что незнаю какой он будет.
Следовало бы заранее связать рельеф с окраской на этапе эскизирования.
Множество нежелательных артефактов.
Переделывать карту не буду.Пусть первый блин останется комом.
Вложения
-
16,7 КБ Просмотров: 224
-
16,6 КБ Просмотров: 230