Render.ru

Mobile RPG - ищем 3д-аниматора и моделлера-тексту

unit187

Активный участник
#1
На разрабатываемый под мобильные платформы игровой проект ищутся 3д-аниматор и моделлер-текстурщик.

Движок: Unity3d.
Платформы: android, iOS, win8.
Жанр: top down action RPG.
Сеттинг, визуальный стиль: фэнтези в стилистике, близкой к League of Legends и Warcraft. Игра на 90% фэнтези и 10% sci-fi.
Коротко об игре: игра для планшетов (и мощных телефонов) в жанре RPG, делаем упор на быстрый динамичный геймплей, чтобы в короткую игровую сессию (4-5 минут) втиснуть максимальное количество экшна. При этом под экшном понимаем не только и не столько «убей 300 монстров за минуту», а более изощрённые методы, подробнее — спрашивайте при личном общении.

Команда:
Артём: технический 3д художник, руководитель проекта.
Михаил: профессиональный гейм-дизайнер с реальным опытом работы.
Кирилл: программист, тех. директор.
Андрей: младший 3д-художник.

Проект относительно сложный: будучи инди-разработчиками, мы взялись на за простую 2д игрушку, а за полноценное 3д со всеми сопутствующими сложностями. Работа непростая, но движемся семимильными шагами, ниже под спойлерами пруфы работы :)
Сейчас практически вся графика на мне, начиная от моделей и заканчивая анимацией, спецэффектами. Для ускорения работы по проекту и ради повышения общего качества работы, мы решили искать помощи. Собственно, цель этого поста — найти 3д-аниматора и моделлера-текстурщика.
Работы достаточно много, но планируем её с умом, так, чтобы проект оставался подъёмным для маленькой группы людей, причём в разумные сроки.
На данный момент готов ряд моделей и анимаций, много находится в работе: т. к. проект разработывается достаточно долго, то накопилась пачка моделей, которые надо доработать (затекстурить, добавить анимацию), их я пока не показываю на скриншотах. Сейчас собираем прототипный уровень и работаем над геймплеем. В коде реализованы базовые механики, управление персонажем, бой, AI и проч.

Примеры персов (в работе, не финальные ассеты)
http://i.imgur.com/K0XVbiE.jpg
http://i.imgur.com/lzwF9Vs.png
http://i.imgur.com/Ci4RKUj.png
http://i.imgur.com/UgyXpa9.jpg
http://i.imgur.com/O4iWciM.jpg

Примеры окружения (в работе, не финальные ассеты):
http://i.imgur.com/OOldsvz.gif
http://i.imgur.com/X8B4TsP.png
http://i.imgur.com/woqAFHq.jpg
http://i.imgur.com/kFl6Y6j.jpg
http://i.imgur.com/P8XmVUB.jpg
http://i.imgur.com/B2oZ5Po.png

Примеры анимации:
http://www.youtube.com/watch?v=7_sVctKrbn8

3д-аниматор:
- Подразумевается уровень анимации примерно на моём уровне (простите за тавтологию). Чуть выше под спойлером видео с примерами.
- Желательно владение Maya, так как это основной наш рабочий инструмент. Однако если вы работаете с другим софтом, то разобраться, как анимировать в Maya, будет несложно — хватит пары вечеров.
- В идеале — умение (или желание потратить время и научиться) делать риг для персонажей.
- Минимум 1-2 часа работы над проектом в день. Естественно, прямо каждый-каждый день работать над проектом не получится — мы это понимаем, не проблема :)

Моделлер-текстурщик:
- Подразумевается работа примерно на моём уровне (и, опять, простите за тавтологию). Выше примеры моей работы.
- Главное — уметь достойно текстурить. Стилистика – old school hand painted. Моделлинг, UV – вторично.
- Порядка 80% работы — окружение. Стены, колонны, статуи, камни, растения.
- Желательно 2+ часа работы в день.

Компенсация: обсуждается индивидуально, предположительно — процент от прибыли плюс фиксированная оплата за каждый сделанный ассет (по инди-расценкам, разумеется) **после релиза** в случае, если заработаем достаточно.

Контакты:
skype: arte_de_mort
email: unit187 @ mail . Ru

Сразу прикладывайте несколько работ, чтобы было, о чём говорить :)
Спасибо за внимание.

P.S. http://i.imgur.com/snNkYJL.gif
 
Сверху