Render.ru

Многослойность

Silencer

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Подскажите как зделать многослойность в максе. Например в MAPS/BUMP залить 4 или более карт неровностей с разными настройками(Level, Map channel) ? Что то типа лайеров. Mix Map подходит но он только для 2 мапов.... Альфу исползовать не предлагать и всю карту комбинировать в фотошопе тоже.
 

Silencer

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Да спасибо. Но бленд микшует материалы а мне надо многослойность карт(MAP).
 
#4
Silencer wrote:
>
> Подскажите как зделать многослойность в максе. Например в
> MAPS/BUMP залить 4 или более карт неровностей с разными
> настройками(Level, Map channel) ? Что то типа лайеров. Mix
> Map подходит но он только для 2 мапов.... Альфу исползовать
> не предлагать и всю карту комбинировать в фотошопе тоже.


Map Type - composite
 

Silencer

Активный участник
Рейтинг
17
#5
RacerMan спасибо но composite предпологает микшировать карты у который есть альфа канал. Иначе береться только последняя карта(они OVERLAP друг на дружку) а остальные как бы не существуют. Тогда уже лучше использовать MIX но для того чтобы замиксовать 10 карт нужно будет такую вложеность зделать :cool: ! Да и ещё при Mix Amount 50/50 карты теряют свой Influence. т.е если 'bump=100' то на кажду из этих двух приходиться только по 50 бампа. Да ты скажешь ну и что поднивай бамп ! Да было бы ну и что но при большой вложенности MIX карт бумпа не хватет.....
 
#6
ну так есть же отдельная закладка типа Bump Level или чего-то в этом роде.. в настройках каждой текстурной карты.
Я так делал панельный дом, где панели со швами, фактура панелей, окна разных типов и т.д. - всё в одной Composite Map.

Да и альфа-канал в общем-то не нужен.. я масками вполне обошёлся...
 

Silencer

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Ага спасибо всё понятно... значит в максе для этого нет ничего... надо самому ухитрятся... а жаль....
 
Сверху