Render.ru

Мягкие тела в Maya3.

Рейтинг
35
#1
Вот такой вопрос.
У меня есть цилиндр
В его центре,внутри него допустим есть сфера большего радиуса чем цилиндр
И вот надо чтобы поверхность цилиндра расширилась под эту сферу.
В книжке MayaComplete об этом не написано или я не понимаю.
Опишите пожалуйста подробно.
 
#3

Odin iz variantov :

Create cylinder

Deform\Create nonlinear\ viberi to , 4to podxodit
Eta vesh deformiruet object
otkroi Attribute Editor svoego nonlinearnogo deformera
i podberai parametri ( tretiya zakladka)

Animirui parametri deformera
i ego polojenie (position/rotation)

Yda4i
 
Рейтинг
35
#4
Спасибо за то что ответили,но я не случайно спросил как это сделать с помощью SoftBody.
А если мне надо сделать чтобы была не сфера а объектно любой формы и после его пролетания стенки цилиндра колыхались!!
 
#5
Ob'yasni podrobnee
Ved esli ydav proglotit slona :)
on ne primet ego formu detalno.

V kakom kontexte.....?




-------------------------
/ \
___________________/ \_________________
< )
<-----------------------------------\ / ----------------------------)
\ /
-----------------------
 
#6
Я решил эту проблему через Latice Deformer мне нужно было чтоб человека засосал пылесос в общем получилось не очень плохо
 
Сверху